Олеся Подолкова
Летний спортивный праздник «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний спортивный праздник во 2 младшей группе «Весёлое путешествие»
Дети выходят на улицу под музыку.
Вед. : Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и светло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерочек, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.
Лету красному, небу ясному, Солнышку, что всех ребят Превращает в шоколад, Крикнем дружно, детвора, Наш физкульт-привет (УРА)
Появляется девочка Ириска.
Публикация «Летний спортивный праздник „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Ириска: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло. Ещё я люблю петь, плясать, заниматься физкультурой и ходить в гости. Вот поэтому и пришла к вам сегодня. А вы любите физкультуру? А зарядку вы делаете? Вот сейчас вместе и позанимаемся!
Дети выполняют упражнения под музыку «На зарядку».
Ириска: Я к вам пришла в гости не с пустыми руками, у меня для вас есть гостинцы (ищет в карманах, оглядывается по сторонам). Ой, я наверное, их потеряла (плачет).
Вед. : Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем. Давайте, ребята, пройдём по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно, мы найдём потеренный ею сюрприз.
Под музыку дети идут вдоль детского сада, и выходят на полянку. В траве спрятаны игрушки: кузнечик, жук, собачка, маленький ёжик.
Вед. : Ребята, поищите на этой полянке, может быть, Ириска здесь потеряла гостинцы.
Дети ищут, находят игрушки и кладут Ириске в корзинку.
Ириска: Нет, ребята, это не мои гостинцы (плачет).
Вед. : Не плачь, пожалуйста, мы тебе весёлые песенки споём.
Дети поют песни: «Весёлый жук», «Тяф-тяф-тяф», «Цыплята» .
Все отправляются дальше и доходят до полосы препятствий (дуги, гимнастические скамейки, нарисованные кружочки).
Вед. : Наш путь дальше будет трудным, мы должны пройти через лес, в котором недавно прошел ураган, он поломал деревья и кусты, в этом лесу протекает глубокая река, растут огромные деревья и колючие кустарники. Все эти препятствия нам надо преодолеть. Не испугаетесь? Все готовы к новым приключениям и трудностям?
Дети с Ириской проходят полосу препятствий и подходят к тому месту, где сидит Заяц.
Ириска: Здравствуй, Зайка! Ты случайно не находил сюрприз, который я несла ребятам, но потеряла?
Заяц: А вы поиграйте со мной, тогда скажу.
Игра «Зайка беленький сидит».
Заяц: Мне было очень весело с вами поиграть, а теперь помогите мне. В лесу я шишки и грибочки для зайчат-братишек, но мимо проходил медведь и разбросал весь урожай. Очень вас прошу, соберите в одну корзиночку шишки, а в другую грибочки (дети собирают шишки и грибы по корзинкам).
Заяц: Спасибо, вам ребятишки! К сожалению, Ириска, я не видел твоего сюрприза. Возьмите меня с собой, может быть, я вам пригожусь.
Все отправляются дальше и находят Лису.
Ириска: Здравствуй, Лисичка! Ты случайно не находила подарок, который я несла детям, но по дороге потеряла его?
Лиса: А вы поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно одной.
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Вед. : Лисичка, а ты любишь загадки? Попробуй отгадать!
Дети загадывают загадки:
1. Шевелились у цветка все 4 лепестка,
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка).
2. Пришли мужики без топоров,
Построили дом без углов (муравьи и муравейник).
3. Берегитесь комары, червяки и мушки!
Из болота на охоту вылезли… (лягушки).
После каждого ответа Ириска показывает отгадки, которые находятся в её корзине.
Лиса: Да, много загадок вы знаете. А попробуйте отгадать мою загадку:
Весь в иголках зверёк
С головы до самых ног (ёжик).
Вед. : Лисичка, с нами путешествует маленький ёжик. Попробуй его догнать.
Игра «Догони ежа» (Дети образуют круг, из рук в руки передают ёжика, Лисичка бежит за ним, пытаясь его поймать).
Лиса: Да, развеселили вы меня, но к сожалению, Ириска, я не видела твой подарок. Возьмите меня с собой, может быть, я вам пригожусь.
Все идут дальше, встречают на пути Медведя.
Ириска: Здравствуй, Медвежонок! Не находил ли ты мои гостинцы, которые я несла ребятам и потеряла?
Медведь: А вы поиграйте со мной, тогда скажу.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Медведь: Нет, Ириска, я не видел твоих гостинцев. Возьмите меня с собой, может быть, я вам пригожусь.
Идут дальше по дороге, встречаются фигурки зайца, лисы, медведя.
Ириска: А это, ребята, заколдованная дорога. Я не знаю, как по ней пройти.
Заяц: Я знаю, надо попрыгать как зайцы… (дети прыгают).
Лиса: Здесь надо пройти по-лисьи.
Медведь: А тут надо пройти как медведи.
После «заколдованной дорожки» дети подходят к домику (красиво наряженный цветами).
Вед. : Что это за избушка? Кто в ней живёт?
Ириска: Ой, это же мой домик! В нём я живу! Пойду посмотрю, не в своём ли домике я оставила гостинцы.
Выносит сундучок с гостинцами.
Ириска: Теперь, друзья, вы узнали путь к моему домику, приходите в гости, будем веселиться. Я всегда рада вас видеть.
Звучит музыка, дети пляшут.