Папки-передвижки

Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята»

елена варавко
Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Мама коза и ее козлята»

Автор конспекта ННОД : воспитатель - Варавко Елена Васильевна

Цель: развитие способности к конструированию по многоступенчатой инструкции.

Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие – лего-конструирование :

Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию „Мама коза и ее козлята“» размещена в разделах

- продолжать учить детей практическим навыкам конструирования, используя конструктор «Лего»;

- показать как можно изменять постройку двумя способами, надстраивая ее в длину и в высоту;

-формировать навыки использования схемы – образца для постройки.

Задачи ОО в интеграции:

1. Социально-коммуникативное: закреплять у детей умение работать сообща для достижения общей цели, воспитывать чувство сопереживания, формировать партнерские взаимоотношения;

2. Познавательное развитие: способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о природе;

3. Речевое развитие: закреплять в речи детей слова, обозначающие детенышей животных (теленок, поросенок, жеребенок)

4. Художественно-эстетическое: совершенствовать навыки группировки предметов по цвету;

5. Физическое развитие: создавать условия для эмоционально – благоприятной атмосферы взаимодействия и развития двигательной активности детей.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения выполнять по заданному образцу

Оборудование для педагога:

- Конструктор «Лего»;

- Мультимедийная установка;

- Макет «полянка»;

- Бабочки;

- Шапочки «козлят»;

- Цветы- сюрприз.

Оборудование для детей:

- Конструктор «Лего»;

- Схема – образец конструирования забора;

Ход занятия:

(под музыку входит мама-коза)

- Здравствуйте ребята! Я мама-коза, ищу своих малышей, разбежались шалунишки, вы их случайно не видели? (ответы детей)

А вы хотите побыть моими козлятами? (ответы детей)

Тогда я приглашаю вас в сказку, для этого нам надо одеть такие ободочки….

Жили-были семь ребят – белых маленьких козлят,

Мама очень их любила, молочком детей поила,

вдруг зубами щелк да щелк – появился серый волк.

Вы ответьте без подсказки, из какой пришла я сказки? (ответы детей)

(показ слайда с изображением фрагмента из сказки)

- Правильно, из русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

(Звучит музыка, дети надевают шапочки с изображением козлят.)

Вот какие у меня дружные козлята

Это смелый козленок, а зовут его…

Это добрый козленок, а зовут его…

Это веселый козленок, а зовут его…

Это ласковый козленок, а зовут его…

Это игривый козленок, а зовут его…

Это любопытный козленок, а зовут его…

Это задорный козленок, а зовут его…

Это ловкий козленок, а зовут его…

Это заботливый козленок, а зовут его …

Это самый вежливый козленок, а зовут его …

Вот какие дружные козлята!

Пойдемте вместе со мной погуляем. Посмотрите, козлятки, какая сказочная поляна! (На поляне разложены цветы)

Что растет на ней? Какого цвета этот цветок? (ответы детей)

Правильно, этот цветок красного цвета.

А этот цветок какого цвета? (ответы детей)

Правильно, этот цветок желтого цвета.

А этот цветок какого цвета? (ответы детей)

Правильно, этот цветок желтого цвета.

А какого цвета этот цветок? (ответы детей)

Правильно, этот цветок синего цвета.

(На полянку прилетели бабочки) посмотрите какие яркие гости к нам на полянку прилетели. А кто это ребята (ответ детей)

А гостей принято угощать, давайте угостим наших бабочек сладким цветочным нектаром, только рассадить их надо так, чтобы цвет бабочки и цветочка совпали. (вместе с детьми проверить правильность выполнения задания)

Молодцы, козлятки, какие вы заботливые, трудолюбивые! Настоящие помощники!

Давайте отдохнем и на стульчики пройдем. (Пригласить детей присесть на стульчики)

Посмотрите, а на нашу полянку пришли еще гости, кто же пришел на полянку? (показ слайдов с изображением животных)

-Правильно, корова, но она пришла не одна, а со своим детенышем. Как его зовут, знаете? (ответы детей)

-Правильно, детеныша у коровы зовут теленком.

Давайте посмотрим, кто еще пришел к нам на поляну в гости. (показ слайдов с изображением животных)

Правильно, это свинья, а пришла она тоже не одна, как зовут детеныша свиньи? (ответы детей)

Правильно, детеныша свиньи зовут поросенок.

- Кто же еще пришел на поляну? .(показ слайдов с изображением животных)

Правильно, это лошадь, а пришла она тоже не одна, а со своим детенышем. Как зовут детеныша лошади? (ответы детей)

Правильно, детеныша лошади зовут жеребенком.

Молодцы, козлята, какие вы сообразительные, всех животных и их детенышей узнали.

А теперь я предлагаю вам, козлятки немного порезвиться.

(звучит веселый ритмический танец)

Козлята, посмотрите, кто же это пришел на нашу полянку?

Показать игрушечного волка (ответы детей)

Да, это серый волк - зубами щелк.

Скажите, а козлята боятся злого волка? (ответы детей)

Да, боятся! А что можно сделать, чтобы волк не пробрался к нашим козляткам, которые гуляют на поляне? Ответы детей

А еще можно их спрятать за крепким забором! Из чего можно сделать забор? Ответы детей? Тогда давайте пройдем к нашему конструктору и построим забор.

А сегодня мы будем делать забор из конструктора «Лего», каждый будет строить свою часть забора. Воспитатель предлагает вариант построения забора, звучит музыка.

Молодцы, козлятки, постарались, а теперь давайте соединим наши части забора вместе, чтобы волк не смог пробраться к козлятам.

Да, мы построили крепкий забор.

Вот мы и спасли козлят от серого волка. А теперь я приглашаю вас со мной потанцевать!

Звучит песня: «Давай коза попрыгаем…» дети танцуют.

Детушки-козлятушки, какие вы ловкие да дружные, смелые да умелые!

Мне очень понравилось, как вы веселитесь, играете, резвитесь!

А теперь я хочу подарить вам эти замечательные цветы, ведь за окном весна-красна. По всюду травка зеленеет, цветочки распускаются! Пусть эти цветочки вас оберегают и приносят вам удачу!

Вот и закончилось наше путешествие в сказку, расставаться нам пора до свиданья детвора.

-

Публикации по теме:

Конспект интегрированное занятие по лего-конструированию и ПДД «Путешествие в Знакоград» Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы.

Конспект НОД по лего-конструированию «Транспорт. Самолет» Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолёта и его основных.

Конспект НОД по Лего-конструированию в средней группе «Снеговик» Цель: Формирование умения детей пользоваться схемой при сборке модели «Снеговик». Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, конструкторские.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький»Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький» Цель: Учить детей строить модель зайца, точно соединять детали; учить анализировать образец постройки; учить обыгрывать сделанные постройки.

Конспект развлечения с участием родителей «Коза, козлята и волк» Развлечение с участием родителей. Тема: «Коза, козлята и волк» Инсценировка сказки, придуманной детьми средней группы №6 «Пчелки по «Детскому.

Конспект занятия по ПДД и лего-конструированию «Знакомство со светофором» Цель:Учить слушать сказку; Рассказать о светофоре; Закреплять навыки конструирования. Оборудование:Макет светофора, образец, схемы, наборы.

Конспект занятия по лего-конструированию «Грузовая машина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности.

Конспект занятия по Lego-конструированию «Как коза в лесу избушку построила» Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушки из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику;.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

«Зима». Конспект зимнего занятия по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 20:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята»» (включая файлы) размещена пользователем елена варавко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД