инна-мираж
Летний физкультурный досуг «Чудо Остров!»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение для детей 5-6 лет
Чудо Остров!
Действующие лица: Боцман – инструктор по физ. восп.
Капитан – муз. Руководитель
Обезьянка – ребенок ст. гр.
Реквизиты: Обручи, воздушный шар, бинокль,
Звучит музыка…
Дети выходят на площадку и видят, стоит боцман, встречает их.
Боцман: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я - Боцман. Меня к вам направил капитан Врунгель, он попросил собрать команду, для путешествия, в джунгли Африки, на поиски сокровищ.
Вы хотите отправиться в путешествие? (хором - да)
Публикация «Летний физкультурный досуг „Чудо Остров!“» размещена в разделах
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Но сначала, я сейчас у вас проверю, как вы знаете, а какие звери живут в Африке? Загадывает загадки, (прилагаются)
После загадок,
Боцман: А сейчас я вас поделю на команду, одну группу на жирафов, а другую, на слонов.
Мы поплывем с вами на банановый остров, и там живут обезьяны, и чтобы с ними подружиться, нужно научиться танцевать как они.
П. /игра, «делай как я» (музыка «Чунга-Чанга») Боцман показывает, дети повторяют.
Боцман: Молодцы! С танцем обезьян, вы справились. В шеренгу становись! Все вместе, строятся в одну шеренгу.
Звучит музыка, входит Капитан. Он оглядывает шеренги, довольно улыбается.
Капитан: Молодец, боцман, хороших ребят в команду взял, с такими, не пропадем! Поднять паруса! Отплываем! Звучит музыка (море, Дети делают волну, из рук, покачиваются.
Капитан: Что там, на горизонте? (смотрит в бинокль)
Боцман: Справа по борту вижу остров! Все посмотрели направо….
Капитан: Курс на остров! После этих слов раздается хлопок, Бум! (воспитатель слонов, хлопает воздушный шар, за спиной у ребят.)
Боцман: Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду, скорей! (достает обручи)
П. / игра «Шлюпки на воду»
Команды делятся на тонущих и спасающих, (ст. гр. №1 спасающие, №2 тонущие)
Спасающие по очереди, надев на себя обруч, бегут к тонущим, берут тонущего к себе в обруч, и вместе возвращаются, игра продолжается, пока всех не спасут.
Капитан: Ура, все спасены! Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы и на берегу, а джунгли, чуть дальше от берега, придется идти.
Боцман: Ребята в одну колонну становись! Капитан и боцман ведут по дороге, широким шагом, (звучит музыка)
Приходим на поляну.
Боцман: Вот мы и в джунглях! Встают все полукругом.
Вдруг раздается плач, (ребенок из старшей группы, сидит за деревом)
Ой, ребята, а кто это плачет? Находят за деревом обезьянку, она выходит в центр полукруга, боцман обнимает ее.
Боцман: Ребята, смотрите, да это же обезьянка! Что с тобой случилось?
Обезьянка: Меня обидели пираты!
Боцман: Нужно ей помочь, добраться до безопасного места, но делать это надо вдвоем. Отводит обезьянку в сторону на бревнышко.
П. /игра «Помоги обезьянке»
Дети строятся в колонны парами, в руках у первой пары, две палки, на них лежит вниз головой обезьяна, нужно пронести, не уронив обезьяну до конуса и обратно.
Капитан: какая у тебя добрая команда!
Боцман: Что это? (подходит к обезьянке, у нее за пазухой виден конверт) берет, да это же карта «Бананового острова «
Капитан: это же карта пиратов, видно у них ее похитила обезьянка и принесла нам.
Боцман:» с помощью этой карты, мы найдем сокровища!
(смотрит карту) показывает ребятам, на карте пальма, а на ней бананы, а давайте их соберем и отдадим обезьянке, (заранее на дереве лежат две палки, с привязанными бананами, на каждого участника.)
Эстафета «Собери бананы»
Дети строятся в колонну по одному, воспитатели встают напротив своих команд и держат палку с бананами, на высоте роста ребенка. Обезьянка сидит между воспитателями с корзинкой, хлопает в ладоши.
По сигналу, каждый по очереди должен разбежаться, подпрыгнуть, сорвать банан, положить его обезьянке в корзинку и бегом в конец колонны, (какая команда сорвет бананы первая)
Боцман: смотрит дальше карту, здесь отмечено два места крестиком, где же сокровища?
Капитан: А мы проверим оба места.
Боцман: Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.
Значит, идем через реку. Но чтобы ноги не замочить, мы пойдем вот в таких галошах, (заранее расстелена голубая ткань)
Эстафета» Перейди реку в резиновых сапогах»
Дети строятся в колонну по одному, первый надевает галоши (или замена-сланцы большого размера) и пробегает по полотну и остается там на другом берегу, боцман с одной командой, воспитатель с другой, помогают быстро снять и бегом бегут, передают следующему галоши, и так пока вся команда не перейдет, (чья команда перейдет вся быстрее другой)
Мы пришли на поляну где живут попугаи.
Капитан: А где же они?
Игра»Найди попугая» (спрятан на площадке попугай, Дети ищут, находят, отдают капитану.
Боцман: Вижу на карте, большую гору, на ней крестик. Значит там сокровища!
Ищут все сундук, (нашли)
Капитан: Это сундук пиратов, открывай, боцман.
Боцман открывает, УРА! Открыли - там конфеты, раздают с капитаном, благодарят за помощь и прощаются, велят донести до группы сокровища свои и там съесть.