Оксана Максимова
Летний досуг «Мишутка» в детском саду для малышей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на музыку
Задачи:
- развивать музыкальный слух, воображение;
- двигаться ритмично, согласованно с музыкой;
- петь слаженно, выразительно;
- учить выполнять имитационные движения, ориентироваться в пространстве.
Досуг “ Мишутка”
Под весёлую музыку дети входят зал.
Музыкальный руководитель поё т: “Здравствуйте!”
( Дети отвечают: “Здравствуйте!”)
Музыкальный руководитель:
Дружно мы шагаем, ножки поднимаем!
(Дети маршируют)
Музыка звучит быстрей, побежали веселей!
Публикация «Летний досуг „Мишутка“ в детском саду для малышей» размещена в разделах
(Дети бегут)
Лето! Солнышко! Ура!
В хоровод вставать пора!
Хоровод “Солнышко” музыка К. Костина
Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети.
Будут на лужайке
Цветы цвести.
Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети.
Будут все ребята
Венки плести.
Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети.
Будет много ягоды
В лесу расти.
Дети рассаживаются на стульчики
Песенка - игра “Здравствуйте, ручки!” М. Ю. Картушина
Здравствуйте, ручки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щёчки! (гладят ладонями щёки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щёчкам)
Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щёлк, щёлк, щёлк! (3 раза щёлкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
Привет!
Музыкальный руководитель:
Кто же в гости к нам придёт, кто там песенку поёт?
(В низком регистре звучит музыка, характерная для Медведя)
Посмотрите - ка, малышки,
У нас в гостях сегодня …
Дети: Мишка!
Давайте расскажем про него стишок.
(Дети встают около стульчиков и выполняют соответствующие тексту движения)
“Мишка” Агния Барто
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенку поёт.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
(Мишка зевает)
Музыкальный руководитель:Мишка спать хочешь?
Мишка: Да!
Музыкальный руководитель:
Дети подпевают, Мишка засыпает
(Воспитатель укачивает Мишку)
“Спи, мой Мишка” Музыка Е. Тиличеевой
Спать не хочет бурый Мишка -
Уж такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю:
Баю-баю, баю-баю.
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой Мишка, сладко-сладко.
Я ведь тоже засыпаю:
Баю-баю, баю-баю.
Музыкальный руководитель (шёпотом) :
Уснул Мишенька. Давайте его разбудим.
Я сыграю весёлую мелодию, вы будете хлопать.
Мишка услышит и начнёт танцевать.
“Плясовая” русская народная мелодия
Мишка:
Не дают поспать ребятки,
Что ж тогда сыграем в прятки!
“Прятки”
Мишка по лесу гулял, и ребяток он искал, (Мишутка ходит, ищет детей)
Долго, долго он искал, сел на травку, задремал (садится на коврик)
Стали детки тут плясать (выходят дети, пляшут)
Стали ножками стучать (топают)
Мишка, Мишка, ты вставай, и ребяток догоняй! (Мишка просыпается, бежит за детьми, те убегают на стульчики)
Мишка:
Поиграли, а сейчас, мы начнём весёлый пляс.
“Мишка с куклой бойко топают” музыка М. Качурбиной
Мишка:
А сейчас пора прощаться, в лес пора мне возвращаться,
За малинкой я пойду, очень ягодки люблю!
Мишка поё т: “До свидания!”
( Дети отвечают: “До свидания!”)
Под спокойную музыку выходят из зала.