Ксения Сальникова
Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»
▼ Скачать
Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года;
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.
Материалы: солнце из картона, лучи на двойном скотче, рыбки, сочки, ведерко, таз с водой, ленточки 2-х цветов, музыка, колонка, цветок с загадками.
Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Лето весело идет“» размещена в разделах
Предварительная работа: загадывание загадок про лето, чтение стихов, рассматривание картин, рисование «Солнышко».
Ход:
Вводная часть:
Воспитатель с детьми приходят на площадку и на клумбе видят необычной цветок.
В: Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть загадки.
(рассматривают вместе с детьми цветок)
В:
Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком отгадать загадки и выполнить задания? (да)
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться.
(Лето)
Дети: Лето!
Воспитатель: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т. д.
Основная часть:
Игра 1
В:
(отрывает первый лепесток)
Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит … (Солнце)
Ребята, посмотрите, и к нам солнышко пришло. Только ему чего-то не хватает. Чего же?
Дети: Лучиков.
В: Правильно. Посмотрите, у нас на столе лежат лучи для солнышка, давайте их прикрепим, и наше солнышко согреет нас своими теплыми лучами.
Ведущий:
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Игра 2
В:
(отрывает второй лепесток)
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?
(Ответ: Вода)
В: Ребята, а где мы можем найти воду?
Дети: В озере, речке.
В: Правильно! Лето, ребята, это пора когда ловят рыбу. И мы с вами сейчас тоже станем рыбаками и пойдем к нашему небольшому озеру ловить рыбу.
Дети вместе с воспитателем подходят к тазу с водой в котором находятся игрушечные рыбки. Ребята с помощью сачков, по очереди вылавливают рыбок и несут из в ведро.
В: Ребята да вы настоящие рыбаки. Вот сколько рыбок наловили.
Игра 3
В:
Дует сутки напролет,
Если что, то дом снесет,
Разгоняет даже тучи,
Сильный очень и могучий.
(Ветер)
В: Ребята, а можем ли мы увидеть ветер?
Дети: Нет.
В: Правильно, он невидим. Но мы с помощью разных предметов можем увидеть как он дует, сильный он или слабый. А сейчас мы с вами изобразим ветер с помощью ленточек.
Детям раздаются ленточки и они танцуют под музыку повторяя за воспитателем.
Игра 4
В:
(отрывает четвёртый лепесток)
Дождик небо украшал,
Водичку с солнцем размешал,
Краски взял 7 цветов –
Мост разноцветный готов.
(Радуга)
В: Радуга всегда появляется после дождя, она радует нас своими яркими красками. Давайте и мы тоже порадуемся и повеселимся. Для этого поиграем в игру «Найди свой цвет». У каждого из вас есть ленточки разные по цвету. Вам нужно найти ребят у которых есть ленточка такого же цвета и встать вместе. Поиграем?
Дети: Да!
Игра проводится 2 раза. На второй раз детям даются ленточки других цветов.
Заключительная часть:В:
Молодцы и мальчики, и девочки!
Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.