Папки-передвижки

Летнее развлечение для дошкольников в форме квест-игры «В поисках сокровищ пиратов»

Ольга Березовская
Летнее развлечение для дошкольников в форме квест-игры «В поисках сокровищ пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-создание благоприятных условий для развития творческих способностей, атмосферы радости;

-развитие мышления, фантазии, воображения, инициативности;

-формирование способности проявлять себя в коллективе, умения действовать по заданной инструкции;

- развитие выносливости, смелости, ловкости толерантности.

Предварительная работа:

Подбор педагогами конкурсов и игр для детей, атрибутов для игр, музыкального сопровождения.

Педагоги готовят:

• жетоны (кружочки картонные) для каждой станции по количеству участвующих групп,

• угощение для пиньяты или большого надувного шара (в нашем случае,

Публикация «Летнее развлечение для дошкольников в форме квест-игры „В поисках сокровищ пиратов“» размещена в разделах

• водяные бомбочки в большом количестве для водяной битвы,

• карту, на которой изображено, где спрятаны сокровища, её разрезаем на количество кусков, равное количеству участвующих групп.

• маршрут передвижения каждой группы от станции к станции (это для того, чтобы не было на стациях столпотворения, задержек по времени)

Детям накануне объявляется о проведении квест -игры с целью подготовки элементов костюма (банданы, тельняшки, головные уборы пиратов, повязка на глаз,водяных пистолетов.

Педагоги в группах предварительно делят детей на 2 команды (или дети сами делятся, используя считалку, жеребьевку, данный момент зависит от возраста детей). Чтобы во время игры в азарте дети помнили в какой они команде, мы использовали метки зеленкой, йодом, маркером на руках детей кружочки, треугольники, крестики, нолики, черепушки и т. п.) команды детей выбирают в группе самого главного пирата (он нужен для сбора жетонов с испытаний и обмена их на кусок карты и составление общей карты).

На каждом испытании стоит взрослый (у нас это были либо педагоги- специалисты, либо родители, который объясняет задание, проводит его и выдает жетон за выполненное задание.

В назначенный день во время утренней прогулки под музыку вдруг появляются 2 пирата (взрослые) и собирают все группы на одной площадке.

Пират 1 ха-ха-ха! Вы узнали меня? Ответы детей

Да совершенно верно я самый настоящий пират - Джек - покоритель морей и океанов!

Я лихой морской пират,

Мне сам черт давно не брат

А это мой закадычный друг- Сильвер!

Пират №2

Я любому в море враг,

И над нами черный флаг!

А вы малявки, знаете, кто такие пираты?

Дети называют все, что они знают о пиратах.

Пират №1 Пираты - морские разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг «Веселый Роджер» с изображением черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут, чтоб глаза адаптировались, но если пират носил повязку, то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка, не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко.

Пират №2 А вы знаете, что сегодня мы проводим набор в свою команду? И нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды.

Потому что мы узнали, что где то в нашем саду спрятан клад. Поэтому нам нужны помощники.

Пират №1 Вы хотите стать пиратами? И помочь нам отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей).

Пират №2 Вам уже почти по 6 лет, а вы до сих пор не приняты в пираты! Непорядок. Поэтому я решил исправить эту оплошность. А поскольку хорошим мальчикам и девочкам нельзя дружить с пиратами – мы решили из вас сделать отъявленных морских волков, грозу всех морей и океанов.

Для начала вы должны разучить настоящую пиратскую кричалку.

Повторяйте за мной.

Bay! - Bay!

Вау-вай! - Вау-вай!

Вау-вай-во! - Вау-вай-во!

Чики-рики-лумба! - Чики-рики-лумба!

Мумба ля колумба! - Мумба ля колумба!

А-ле бале мулинез! – А-ле бале мулинез!

Килис ламба эсэмес! - Килис ламба эсэмес!-

Ширли-мырли карабас! - Ширли-мырли карабас!

Бала амба Гондурас!- Бала амба Гондурас!

Джига-джига квиста ц-ц-ц! - Джига-джига квиста ц-ц-ц!

Муси-пуси молодцы! - Муси-пуси молодцы!

Пират №1 Но перед тем как отправиться в путешествие за сокровищами, вам необходимо произнести клятву!

Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ,

Клянусь не трусить, не унывать, (клянусь)

Помогать товарищам, (клянусь)

Найденные сокровища разделить по чести и совести, (клянусь)

Иначе пусть меня бросят на съедение акулам.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Пираты Мы рады приветствовать искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани!

Итак. Как у пиратов настроение? Ответы детей.

Сейчас каждая команда вновь испеченных пиратов отправляется в путь по бухтам согласно своему маршруту. Как только вы насобираете 9 жетонов, капитан команды приходит к нам, чтобы обменять их на кусок карты.

Бухта «Сбей жемчужину» На столе, скамейке устанавливали картонные втулки разной высоты, на их цветные пластиковые шарики. Задача детей сбить шарики из водного пистолета. За выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Силовая» детям нужно разделившись на подгруппы (согласно метке на руке) соревноваться в армреслиенге. За выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Сообразительная» Дети отвечают на вопросы ведущего. За выполненное задание команда получает жетон.

Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет)

Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

За чем мы едим? (За столом)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Как называется рулевое колесо на корабле? (штурвал)

Как называется лестница на корабле? (трап)

Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)

Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)

Морское судно (корабль)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Морские разбойники (пираты)

Рыба-людоед (акула)

Руль корабля (штурвал)

Место стоянки судов (порт)

Корабельный повар (кок)

Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

Бухта «Морская рыбалка» в емкости налита вода, в ней лежат на дне рыбки. Задача детей наловить рыбы как можно быстрее. За выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Меткий пират» на станции стоит коробка с нарисованным пиратом. Задача детей с определенного расстояния забросить в коробку цветные шарики. За выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Принеси воду» Дети, разделившись на подгруппы (согласно метке на руке) с ложкой бегут до емкости с водой, зачерпывают воду и несут в свои ведерки. Побеждает подруппа, которая перенесла больше воды. Но в итоге побеждает дружба и за выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Больше брызг» Дети, разделившись на подгруппы (согласно метке на руке) добегают до маленького бассейна, хлопают ладошкой по воде, создавая как можно больше брызг, возвращаются к команде и передают эстафету следующему словами ИЙХОО! За выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Угадай на ощупь» Дети по очереди подходят к черному ящику, в который можно легко просунуть руку, просовывают внутрь руку и беру предмет, ощупывают его и называют. (предметы кладем разного размера и фактуры, чтобы усложнить задачу). За выполненное задание команда получает жетон.

Бухта «Хитрая». Ведущий предлагает детям сыграть в игру «Кручу, верчу, запутать хочу». 3 непрозрачных стаканчика, под одним из них спрятан каштан. Ведущий быстро меняет расположение стаканчиков, задача детей угадать, где спрятан каштан. Всего 5 попыток. За выполненное задание команда получает жетон.

Пройдя все испытания и собрав нужное количество жетонов, капитан команды обменивает жетоны у пиратов на кусок карты. Затем капитаны собираются вместе и воссоздают целую карту, читают ее, выясняют, где спрятан клад. Ведут туда свои команды. Их встречают 2 пирата, которые не очень-то хотят отдавать сокровища. Пираты предлагают последнее испытание для всех детей и взрослых. Объявляется водяная битва, которая длятся минуты 2-3. Пираты терпят поражение и соглашаются отдать сокровища. Прилетает огромный шар, его взрывают и оттуда высыпаются конфеты.

Публикации по теме:

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыЛетнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы. Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение для дошкольников в форме квест-игры «В поисках сокровищ пиратов»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 19:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение для дошкольников в форме квест-игры «В поисках сокровищ пиратов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Березовская (УИ 1737561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД