Наталья Потафеева
Летнее развлечение для детей младшей группы «Поиграем с мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.
«Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? ( Дети: Медведь)
Публикация «Летнее развлечение для детей младшей группы „Поиграем с мишкой“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Ребята, в письме написано, что мишка приглашает нас к себе в гости на лесную полянку. Ну, что ребята, вы готовы отправиться в лес к мишке?
Дети: Да!
Воспитатель: Но прежде чем отравиться в лес. Мы с вами должны вспомнить правила поведения в природе.
Игра «Экологический светофор»
Воспитатель называет действия, дети отвечают «можно» или «нельзя» и поднимают зелёный или красный кружок.
Воспитатель:
Ломать ветки; оставлять после себя мусор; кувыркаться в траве; разорять птичьи гнезда и муравейники; собирать ягоды; разжигать костры; отдыхать на пеньке; уничтожать ядовитые грибы.
Воспитатель:
Молодцы, ребята, правила поведения в природе вы помните, тогда мы можем отправиться в путь. Но в пути нас ждут сложные задания и препятствия. Вы справитесь с заданием? Тогда вперед!
Дети идут на участок.
Ребята, посмотрите, а вот и первые трудности.
Полоса препятствий
1. обойти змейкой конусы;
2. пройти по дощечке;
3. попрыгать с кочки на кочку (в обручи);
4. покидать мячики в корзинку.
Воспитатель:
Вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Слышите, ребята, кто-то ревёт, это наверно мишка идёт.
Мишка :
Кто такие, и откуда.
Воспитатель:
Мы ребята из детсада.
Ты нас в гости приглашал,
И письмо ты нам прислал.
Мишка :
Помню, помню. Здравствуйте, дети!
Самые лучшие дети на свете.
А я Медведь, живу в лесу, за порядком здесь слежу.
А вы пришли в лес пошалить?
И птичьи гнезда разорять?
Мусор разбрасывать?
И цветы вытаптывать?
Воспитатель:
Что-ты, Мишка, наши дети любят природу и знаю правила поведения в природе.
Дети рассказывают Мишке правила поведения в природе.
Мишка :
А кто тогда здесь мусор разбросал? Его же убрать надо.
Воспитатель:
Мишка, ребята сейчас тебе помогут и соберут мусор.
Игра «Собери мусор»
Мишка :
Спасибо, ребята, вы молодцы.
Мусор убрать мне помогли.
Мишка : Ребята, посмотрите, как красиво стало на полянке и даже солнышко ярче стало светить, и всех приглашает поиграть.
Игра «Солнышко и дождик»
Мишка :
Когда светит солнышко,
Можно погулять:
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Если туча хмурится
И грозит дождём –
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём.
Дети под весёлую музыку танцуют на полянке, как зазвучит музыка дождя, дети прячутся под зонтик.
Игра проводится 2-3 раза
Мишка :
Вы теперь, ребята, посидите, а я вам загадки загадаю.
Загадки
1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)
2. Когда я голодный меня не встречай,
Щелкну зубами, съем невзначай (Волк)
3. Лежала между ёлками подушечка с иголками
Тихонечко лежала, потом вдруг убежала (Ёж)
4. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала (Лиса)
5. Длинноухий трусишка, залез в огород,
Увидел морковку, хвать быстро – и в рот (Заяц).
Воспитатель:
Спасибо тебе мишка и за игру, и за загадки. А ребята тоже знают игру «Сороконожка» и сейчас научат тебя в неё играть.
Игра «Сороконожка»
Вот идёт сороконожка,
Да по узенькой дорожке
Ножками топает (топают)
Ручкам хлопает (хлопают)
Хвостиком виляет (виляем)
Песню напевает:
Ля-ля, тру-ля-ля,
Но случилась с ней беда:
Ушли ножки кто куда (разбегаются)
Мишка :
Какая интересная игра, я обязательно научу в нее играть своих друзей, лесных жителей.
Поиграли мы с вами на славу, а танцевать вы любите?
И я вас приглашаю на весёлый танец.
Общий танец
Воспитатель:
Спасибо тебе, Мишка, что ты нас в гости пригласил, детей наших повеселил.
Мишка :
И вам, ребята, спасибо, что в моём лесу вы не шумели, цветы не рвали, птичьи гнезда не разоряли, а со мной поиграли и потанцевали. До свидания!
Дети: До свидания!