Мусина Наталья Викторовна
Летнее развлечение «Баба-Яга»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7 «Семицветик»
Сценарий
развлечения для детей старшей группы
«Баба-Яга»
Мусина Н. В.
Сидоренко М. В.
г. Гурьевск
2018г.
Цель:
- новое восприятие детьми образа Бабы- Яги посредством музыкального и изобразительного творчества.
Задачи:
- учить детей рассказывать о музыке, о своих чувствах, изображать свои эмоции с помощью рисования;
Публикация «Летнее развлечение „Баба-Яга“» размещена в разделах
- развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интеграции художественных образов через изобразительную деятельность;
- продолжать учить слушать и понимать музыку;
- учить определять характер музыки, ее настроение;
- развивать музыкальную память;
- продолжать знакомить с творчеством русских композиторов;
- воспитывать инициативность, самостоятельность.
Предварительная работа: знакомство с творчеством композитора П. И. Чайковского.
Ход:
(звучит грустная музыка) Дети входят в зал и видят печальную Бабу Ягу.
-Вед. - Ребята, смотрите, Баба-Яга грустит. Что у тебя случилось?
- Б. Я. - Бедная я бедная! Все меня боятся, никто меня не любит, никто не хочет дружить со мной! Что мне делать?
-Вед. - Ребята, как вы думаете, почему с Бабой-Ягой никто не дружит? Расскажите, какой у нее характер?
-Б. Я. - Да, я такая! Ноя не могу иначе, я же не могу взять и доброй стать!
-Вед. - Ребята, присаживайтесь на стулья. Надо подумать, чем мы можем тебе помочь. С чего начать? Может поиграть?
-Б. Я. - Давайте! Ух! (разбросала мячи разной формы по залу)
-Вед. - Баба-Яга, разве так играют? У каждой игры есть правила.
Не беда, из каждой ситуации есть выход. Давайте устроим соревнования: по моей команде, мальчики будут собирать круглые мячи в оранжевую корзинку, а девочки-овальные в зеленую корзинку. Какая команда справится первой, та и выиграет.
-Вед. - Баба-Яга, мы с детьми знаем веселую игру, которая так и называется «Баба-Яга». А правила тебе дети расскажут сами. (П/и «Баба-Яга»)
Дети проходят на места.
-Вед. - Бабушка, какая ты молодец! Поиграла и никого не съела!
-Б. Я. - Ну и что, все равно меня никто не любит!
-Вед. - Как ты ошибаешься! Известный композитор П. И. Чайковский даже музыку написал и назвал ее «Баба-Яга». Давайте послушаем. (слушание музыки)
-Вед. - Ребята, какой характер у этого произведения? Какое настроение у музыки? Что вам хотелось делать под эту музыку?
-Вед. - Баба- Яга, про тебя даже мульфильм сняли, где тоже звучит произведение Чайковского. Давайте посмотрим.
-Б. Я. - Ребята, вы со мной поиграли, Чайковский музыку про меня написал, мультфильм про меня посмотрели. Приятно. Но чтобы я стала совсем доброй, ни хватает самой малости. А чего и сама не знаю.
-Вед. - Ребята, как вы думаете, что может помочь стать Бабе-Яге доброй. (дети рассуждают)
-Вед. - Давайте, мы сделаем для Бабы-Яги подарки! Подарки все любят!
Нарисуйте пожалуйста то, что вы бы хотели подарить Бабе-Яге. (цветы, конфеты, шарики, ягоды)
-Б. Я. - Спасибо, друзья! Порадовали вы меня и помогли стать доброй. Теперь меня не будут боятся ни дети, ни жители лесные и у меня будет много друзей!