Получи документы

Светлана Анатольевна Лескина. Блог

Автор блога: Светлана Анатольевна Лескина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей

«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска...

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова»
Цель: формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности. Задачи: • расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека; • показать, каким трудом выращивается хлеб и появляется на столе; • воспитывать у детей бережное...

«Берегите хлеб, каждую крупицу»
На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. С дошкольного возраста мы воспитываем у детей бережное отношение к хлебу, чувство...

Хлеб. Все о хлебе для детей

Экскурсия в магазин «Колосок»
Проведение экскурсии в магазин " Колосок" спланировали заранее. Договорились с работниками магазина о содержании беседы. Дети ждали этого мероприятия и часто спрашивали...

Проект «Хлеб всему голова»
Наименование проекта: «Хлеб – всему голова» Вид проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность: долгосрочный Сроки реализации: сентябрь – май Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы, педагоги, родители Актуальность: дошкольный возраст –...

Беседа с детьми старшей группы о злаковых растениях
Цель: познакомить детей с злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; учить распознавать эти растения по их характерным особенностям; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; использовать выражения из загадок;...

«Хлеб — всему голова». Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет
  Программное содержание: 1. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей....

Конспект логопедического занятия «Поле. Откуда хлеб пришел. Звук [а]. Понятие о звуковом ряде»
Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую моторику рук. Развитие артикуляционной моторики: Упражнение для челюсти «Бегемотик» Упражнение для губ...

Логопедическое занятие «Звук[а] Поле. Откуда хлеб пришел» (продолжение)
Цели: закрепить умение детей выделять звук[а] из ряда звуков; познакомить с описанием хлебобулочных изделий; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент Развитие артикуляционной моторики:...

Откуда хлеб пришел?
Паспорт проекта «Хлеб всему голова» Цель проекта:формирование у детей знаний о хлебе, как ободном из величайших богатств на Земле. Воспитание уважительного отношения...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД