Анаит Оганнисян
Занятие по лепке «Змей Горыныч» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изготовление из пластилина фигурки Змея - Горыныча. Развивать интерес к лепке, внимание, память, мышление, воображение и речь.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята посмотрите кто пришел к нам в гости Дети (ответы) Воспитатель: да-это знаменитый дракон о трех головах часто присутствует в русских народных сказках, навевает страх на людей и поедает русских красавиц. Это Змей -Горыныч. Для начала почитаю для вас стих. Змей Горыныч — зверь ужасный,
Трё хголовый и опасный:
Публикация «Занятие по лепке „Змей Горыныч“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Змеи. Лепка, пластилин
- Змей Горыныч
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Дым клубится из ушей,
Пламя пышет из ноздрей,
Когти медные блестят,
На хвостах шипы торчат.
Сам несётся — без коня,
Чешуя его — броня,
Затмевает белый свет,
Тучи вьются ему вслед.
Царство Змея — под землёй,
Там стоит и стон, и вой.
Тужат воины, девицы
На цепях в его темнице.
На горе он свил гнездо,
В нём змеёнышей полно…
Всё про Змея знаю я.
Это — сказки для меня.
Змей Горыныч мне не страшен,
Я его сейчас докрашу
И пойду во двор играть,
Змея в небо запускать…
Змей Горыныч — славный змей!
Ну, лети же вверх скорей! Воспитатель: понравилась ли вам сказка? В этом стихе мы встретили змея гоныча. Каждая голова извергает пламя, и лучше не встречаться на пути у этого летающего существа. Так давайте вместе слепим его. Для начала мы подготовим три шарика пластилина. Каждый из них начинаем катать с одной стороны, чтобы получился шарик с одной стороны и длинный жгут с другой. Загибаем образовавшиеся головы. Из большого кусочка пластилина формируем каплю. К ней присоединяем четыре лапы и головы. Из маленьких шариков формируем шипы и прикрепляем их на спину дракона. Лепим крылья в форме листиков и тоже прикрепляем их. Стеком прорезаем ноздри и рот, добавляем глаза и языки. Для украшения добавляем шляпы, шарфы и лыжи. Дальше самостоятельная творческая деятельность детей. - Ребята, у нас получились самые обаятельные драконы из Русских сказок. Давайте рассмотрим их, полюбуемся ими. (Рассматривание и анализ детских работ). Вы сегодня хорошо поработали. На этом наше занятие закончено. Спасибо.