Татьяна Агеева
Лепка предметная «Самолёт» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка предметная «Самолёт» младшая группа № 5
Автор: Агеева Т. В.
Задачи: Лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Уметь выравнивать, сглаживать, создавать образ самолёта.
Активизация словаря по изучаемой лексической теме: транспорт. Ознакомление с предметами и объектами, их назначением и функциями.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Воспитание умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию.
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций «Аэропорт». Сюжетно-ролевые игры «Мы лётчики», постройка из строительного материала и конструкторов типа «Лего» аэропорта, самолётов.
Материал к занятию: Пластилин, образец самолёта, аэропорт, постройки, выполненные из любого материала: строительного, конструкторов, бросового материала.
Содержание занятия:
Занятие начинаем с игры «Карусель». Дети ходят по кругу и говорят:
Карусели, карусели, Имитируют движения веслами и говорят:
Мы с тобой на лодку сели «Плюх, ш-ш-ш. Плюх, ш-ш-ш».
И поехали, и поехали.
Карусели, карусели, Изображают всадников, щёлкают языком.
Мы с тобой на лошадь сели
И поехали, и поехали.
Карусели, карусели, Изображают шоферов, произносят звук р-р-р,
Мы с тобой в машину сели или дэ-дэ-дэ.
И поехали, и поехали.
…Мы с тобой на поезд сели… Подражают движению поезда, звуки чу-чу.
…В самолёт с тобой мы сели… Бегут по кругу, руки в стороны, звук у-у-у.
Карусели покрутились, взяли и остановились, а мы с вами прилетели в наш аэропорт. Вот только здесь чего-то не хватает, как вы думаете, чего? (самолетов)
Предлагаю сделать их из пластилина.
Проговаривание приёмов работы, какого цвета пластилин?
Кто может рассказать, как можно слепить самолёт?
Дети, глядя на образец, рассказывают.
Педагог уточняет, подсказывает.
Берём кусок глины, раскатываем толстую палочку. Берём ещё кусок глины, катаем толстую палочку поменьше и расплющиваем её, прикрепляем, получились крылья у самолёта и т. д.
Физкультминутка.
Самолёт летит, самолёт гудит, Руки в стороны, покачивание туловищем.
У-у-у-у мы летим в Москву.
Самолёт ведёт командир – пилот, Руками крутим штурвал, плавно приседая
У-у-у-у мы летим в Москву. и вставая.
Выполнение работы детьми.
После занятия – обыгрывание. По желанию детей в свободное время добавить самолёты в аэропорт.