Акматова Айнура Асанкуловна
Коллективное художественное творчество. Лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Коллективное художественное творчество. Лепка (вторая младшая группа
Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка увлекательной деятельностью, которая откроет для него новые творческие возможности самореализации и развития. Работая с мягким, пластичным материалом, как пластилин, ребёнок учится создавать образы окружающего мира. В отличие от рисования, лепка позволяет сделать трёхмерное изображение, детям младшего возраста это даётся легче условных изображений в рисунке и аппликации. Сегодня вашему вниманию представляю коллективную композицию «Букашки на лугу». Каждый ребенок лепит свое насекомое из пластилина: голова, туловище, крылья или лапки. На голову насекомого самостоятельно лепят «пластмассовые глазки», украшают крылья бабочек. По мере изготовления лепных насекомых дети переносят их на общую панораму, любуются красотой природы и своих умений.
Публикация «Коллективное художественное творчество, Лепка „Букашки на лугу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Цель: создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых, через продуктивный вид деятельности.
Задачи:
• Формировать навыки исследовательской работы во время прогулки.
• Развивать познавательную активность у дошкольников к миру насекомых
• Развивать эстетическое и эмоциональное восприятие красоты мира насекомых.
• Развивать творческие и коммуникативные навыки.
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, с изображением насекомых; мультимедиа – мультфильм «Приключение Пчёлки Майи»; наблюдение в природе; чтение и заучивание стихотворений, загадок, поговорок о насекомых; познавательные беседы: «Кто такие насекомые», «Опасные насекомые», «Моё любимое насекомое», «Боюсь ли я насекомых?», «Насекомые на нашем участке»; пальчиковые игры: «Бабочка», «Божья коровка»; гимнастика для глаз: «Полёт насекомого».
Материалы, инструменты, оборудование: цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки -матерчатые и бумажные, «пластмассовые глазки» для оформления мелких деталей – глазок насекомых; композиционная основа; изображения насекомых.
На лугу трещит кузнечик,
В небе бабочка парит,
На цветке мохнатый, громкий,
Полосатый шмель жужжит.
Насекомые летают,
Скачут, ползают, парят,
Красотой нас удивляют,
Пользу так же принося!
Автор: Леонов. В.
Спасибо за внимание!