Алина Калинкина
Лепка на тему «Огурец и помидор»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка на тему «Огурец и помидор»
(средняя группа).
Программное содержание: Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями между ладонями при лепке предметов овальной формы и круговыми движениями – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.
Развивать эстетическое восприятие.
Публикация «Лепка на тему „Огурец и помидор“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Помидор, помидоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Воспитывать самостоятельность, активность, желание доводить начатое дело до конца.
Материал: Натуральные огурец и помидор. Глина или пластилин, дощечка для лепки (на каждого ребёнка).
Предшествующая работа: Дидактические и настольно - печатные игры, в которых используются овощи или их изображения. Сюжетно - ролевая игра «Магазин».
Методические приё мы:
1. Игровой момент.
2. Рассматривание образцов.
3. Показ воспитателем приёма лепки огурца.
4. Физминутка.
5. Самостоятельная работа детей.
6. Помощь затрудняющимся советом, подсказкой.
7. Итог занятия.
Ход занятия: Воспитатель обращается к детям: «Ребята, малышам ясельной группы для игры в «Магазин» нужны овощи. Давайте мы им слепим огурцы и помидоры.» Дети охотно соглашаются. Воспитатель с детьми рассматривают огурец и помидор. Уточняют, как они называются и чем отличаются эти овощи. Воспитатель спрашивает у детей, как можно лепить помидор. Затем показывает приём лепки огурца. Вместе с детьми повторяют в воздухе приём раскатывания пластилина для получения предмета овальной формы и показывает, как нужно закруглять концы пальцами. В процессе лепки воспитатель уточняет приёмы, название новой формы, помогает затрудняющимся советом, подсказкой, проводит физминутку (подвижная игра «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик»).
В конце занятия проводит итог.