Валентина Куропятник
Лепка мебели
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка мебели
Описание мебели. Оборудование комнаты.
лепка Стола, стула, кровати
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Труд», «Здоровье», «По-знание».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Лепка мебели» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мебель. Все о мебели для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка предметов мебели).
Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Отгадайте загадки:
Хоть у нас четыре ножки, Под крышей – четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки. А на крыше – еда до ложки.
(Стол.)
Хоть мы все имеем спинки, Катя вынула жирафа,
Мы не овцы и не свинки. Мяч и гномика… (из шкафа).
Мы не кони, хоть на нас Закатила барабан
Вы садитесь много раз. (Стул.) Наша Оля… (под диван).
Если хочет мишка спать, Чтобы ноги отдохнули,
Он приляжет… (на кровать). Посидим чуть-чуть… (на стуле).
Почитать хотим мы если,
Любим развалиться в… (кресле).
2. Игра «Скажи ласково».
Полка – полочка; кресло – …; стул – …; стол – …; шкаф – …; кровать – …; табурет – … .
Воспитатель загадывает предмет мебели, дети отгадывают, задавая вопросы: «У него есть спинка, дверцы, полки?»
3. Оборудование комнаты для куклы.
Дети работают в парах или по трое. Каждая группа получает набор карточек с изображением мебели. Одинаковая мебель может изображаться на 2–3 карточках. Например, стулья, кресла, столы, полки. На прямоугольном листе бумаги или картона дети раскладывают карточки с изображением предметов мебели, затем описывают комнату.
4. Лепка мебели (кровать, стол, стул).
Дети лепят любые предметы мебели с помощью воспитателя и расставляют их на клеенке или доске.
5. Рефлексия.
Пальчиковая гимнастика
Разотру ладошки сильно
Растирание ладоней
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Ухватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою,
Потереть ладошкой о ладошку.
Пальчик к пальчику сложу,
Пальцы в «замок».
На замочек их закрою
И тепло поберегу.