Данилова Наталия
Лэпбук «Эмоции»
Лепбук "Эмоции".
Занятия проводятся в малой подгруппе по 2-3 человека или индивидуально.
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Образовательные задачи:
Публикация «Лэпбук „Эмоции“» размещена в разделах
- Лэпбук «Эмоции»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2020
1. Познакомить деткй с миром эмоций и чувств
2. Познакомить детей с отличительными особенностями эмоций
3. Учить детей различать эмоции по схематическим изображением
4. Учить детей передавать заданые эмоциональные состояние используя различные выразительные средства (мимика, жесты, цвета)
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Развивать словарный запас детей 2. Развивать высшие психические функции детей (внимание, мышление)
3. Развивать общую и мелкую моторику
4. Развивать правильное речевое дыхание
5. Развивать мимические движения 6. Развивать выразительности речи
Воспитательные задачи
1. Воспитывать интерес к достижению результата в выполняемой работе
2. Формировать групповую сплоченность.
Игры
1."Разрезные картинки" (пазл лица)
цель: развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения эмоциональной сферы (положительных и отрицательных эмоций)
2. "Моё настроение сегодня"
Цель: формировать умение определять своё эмоциональное состояние, словесно обозначать чувства.
3. "Угадай настроение"
Цель: развитие логическо-понятийного мышления и прогнозирования ситуации
4. "Эмоции диких животных"
Цель:познакомить детей с отличительными особенностями эмоций животных.
5. "Нарисуй эмоции"
Цель: формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приёмами, способствовать развитию креативного мышления.
6. "Покажи эмоции"
Цель: развитие мимики и пантомимики ребенка, формирование навыков эмпатии.
7. "Подбери пиктограмму"
Цель: закрепление полученных знаний различных эмоциональных состояниях человека.
8."Подбери пару"
Цель: развитие морально нравственных ориентиров.
9. Коммуникативные задачи
Цель: развитие социально-коммуникативного интеллекта
10. Психогимнастика
Цель: развитие навыков саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения.
11. "Что перепутал художник"
Цель: развивать навыки синтеза и анализа мыслительных операций.
12. "Весёлые кубики"
Цель: развитие логического мышления.
13. "Найди пару"
Цель: развитие прогностических возможностей и оперативного восприятия.
14. "Часики эмоций"
Цель: развитие эмоциональной сферы и социального интеллекта.