Барматова Ксения
Лэпбук «Вода» для развития познавательной активности
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Вода»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально – творческого потенциала.
Задачи:
1. Систематизировать, обобщать и закреплять представление детей о воде, о круговороте воды в природе; о свойствах воды.
2. Способствовать формированию представлений о воде, как среде обитания растений, животных, человека.
3. Развивать речевые и познавательные способности дошкольников в ходе заучивания стихотворений, пословиц, отгадывание загадок.
Публикация «Лэпбук „Вода“ для развития познавательной активности» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Лэпбук на тему «Вода»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» июнь 2020
4. Развивать память, внимание, мышление, умение устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.
5. Воспитывать у детей бережное и осознанное отношение к воде; эмоциональный отклик, любознательность.
Наш лэпбук содержит много полезной и занимательной и познавательной информации :
1. Сборник загадок о воде и природе (развивать сообразительность, внимание, память, мышление).
2. Сборник пословиц и поговорок о воде (узнавать о воде и свойствах воды, с помощью восприятия художественной литературы).
3. Картотека «Опыты с водой» (опытно-экспериментальная деятельность; развитие любознательности, установление причинно-следственных связей).
4. Дидактическая игра «Какая бывает вода?» (речевое развитие).
5. Дидактическая игра «Кто живет в воде» (уточнение и закрепление знаний, названий рыб и животных).
6. Картотека «Три состояния воды» (закрепление знаний о разном состоянии воды – жидком, твердом, газообразном).
7. Сказка про Капельку (закрепление знаний детей о том, как происходит круговорот воды в природе).
8. Схема «Круговорот воды в природе» (уточнение и закрепление знаний детей о круговороте воды в природе, о значении воды).
9. Картотека «Отчего загрязняется вода?» (формировать у детей бережное отношение к использованию водных ресурсов).
10. Иллюстрация «Вода нужна всем» (уточнение представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек).