Вера Попова (Фроликова)
Лэпбук по пожарной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук по пожарной безопасности
Фроликова Вера Александровна, воспитатель МБДОУ ДС №26 «Весна» г. Новошахтинска
С 10 февраля по 14 февраля 2020 года я провела в старшей-подготовительной группе "Лучики" МБДОУ д/с № 26 г. Новошахтинска неделю по Пожарной безопасности. Для более интересной, доступной подачи информации детям я изготовила ЛЭПБУК. В который вошли: игры, загадки, пословицы, знаки по ПБ, информация как себя вести при пожаре, задания для проверки полученных знаний, причины пожара и так далее.
Публикация «Лэпбук по пожарной безопасности» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Лэпбук по теме «Пожарная безопасность»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
При работе с Лэпбуком детям необходимо донести следующее:
• Опасность пожара – от чего ожидать беды, что грозит самому, окружающим, природе, животному миру.
• Причина – от чего случилась или произошла беда, что способствовало реализации опасности.
• Последствия – какая беда, потеря здоровья и другие нежелательные явления могут произойти.
Проводя такую работу, необходимо учитывать возрастные особенности каждого ребенка. На восприятие материала влияет не только его «интересность», но и сама личность воспитателя, манера его речи, поведение, настроение. Рассказывая дошкольникам об опасности пожара, воспитателю очень важно выбрать интонацию, тактику. Нельзя на занятии выложить детям тревожные цифры и страшные факты. Поскольку дети отличаются повышенной восприимчивостью и внушаемостью, у них легко могут развиться невротические состояния, последствия которых будут проявляться даже во взрослой жизни. Психологи считают: чем серьёзнее тема обсуждения, тем спокойнее должен быть тон воспитателя.
Ожидаемые результаты при использование Лэпбука :
• У детей сформированы навыки безопасного поведения с огнем.
• Умеют адекватно вести себя в пожароопасных ситуациях дома, в ДОУ, на природе, взаимодействии с пожарными.
• Умеют обращаться с электроприборами, предметами повышенной пожарной опасности.
• Дети проявляют эмоциональную отзывчивость по отношению к другим людям.
• У дошкольников развивается возможность осознания своего здоровьесберегающего поведения.