![]() | елена т. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Форма организации – подгрупповая, старшая группа "Гномики". Приоритетные образовательные область: Социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательно - речевое развитие. Методическая... |
Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Интеграция образовательных областей: • Познание • Социализация • Развитие речи Задачи: -учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказать о событиях, предшествовавших изображённым... |
Цель: - побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Малышок» Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г. Советский... |
Конспект интегрированного НОД познавательно-речевого занятия во II младшей группе "Прогулка в лес" Автор занятия: педагог ГБДОУ детский сад №15 Адельшина Альфия Ирнистовна Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное... |
Мы сочиняем по схеме-дети в восторге. Им это занятие очень нравится. Мы сочиняем по схеме. Карточки для схемы можно выбрать любые-самое главное, чтобы они были понятны для ребенка. М- Место с которого начинается сказка( можно схематично обозначить в виде домика) г1 (... |
Тема: « Приходи к нам, сказка! » Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействии с взрослыми и другими детьми. Задачи: 1. Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 2. Упражнять в пересказе... |
Задачи: • Учить отвечать на вопросы, используя предложения из трёх – четырёх слов. • Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по цвету ( красный, синий, зелёный, жёлтый, а также называть эти цвета. • Продолжать формировать понятия «маленький и... |
Цель: активизировать словарь по теме «Звери и их детеныши». Продолжать упражнять в умении употреблять существительные в родительном падеже с предлогом – у. Закрепить навык словообразования ( образование притяжательных прилагательных) и умение составлять рассказы о... |
Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; Задачи: Образовательные: совершенствовать и закреплять умения и навыки в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Удивительная соль»
24 февраля 2025 в 05:26
23 февраля — День защитника Отечества!
24 февраля 2025 в 05:20
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23