Елена Неудачина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение;... |
Одаренные дети - это будущее России. Ученые доказали, что ранние признаки одаренности проявляются у детей в музыке и изобразительном искусстве. Талантливый ребенок... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНОВ-КОНСПЕКТОВ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ Л. И. ГРЯЗЕВА, учитель географии первой категории средней школы №11 г. Сарова Нижегородской области. На уроках географии использую планы-конспекты, которые составляю сама. Учащиеся с удовольствием работают на... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Я Ветер вольный. Сам решаю куда лететь и как мне дуть. Хозяин я от края к краю. Властитель я. Не кто-нибудь. И лишь, взглянув, однажды, на полевей Цветок Вдруг понял – все не важно. Кольнуло - одинок…! Стоял он беззащитный, под натиском склонялся. Любви дух... |
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит... |
Цель: учить детей распознавать различные эмоциональные состояния ( настроение, чувства) по мимике, на рисунках; развивать эмоциональный словарь; продолжать учить проживать разные эмоции, развивать зрительное внимание, восприятие , глазодвигательную функцию,... |
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,... |
Ляшенко Наталья Анатольевна. Итоговое занятие по обучению грамоте. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Обучение грамоте. Тема: Ветерок подул в окно и принёс нам письмецо. Цель. Проверить знания детей по основным разделам предметной области... |
Тема: "Ветер-невидимка" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха,... |
Ветер рвал деревья и кусты. Бродяга стучал с неистовством в мое окно и бередил мне душу. Все было кончено и мне совсем не хотелось нарушать свой утренний покой, который кутал меня словно в шаль, отогревая меня всю. Но было утро понедельника и мне не оставалось даже... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32