Папки-передвижки

медведева ольга. Блог

Автор блога: медведева ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа

Логопедическое занятие для младших школьников «Слоги. Слоговой анализ слов»
Выполнила учитель-логопед Орлова Елена Викторовна. Цели и задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия "буква"-"слог"-"звук"; формировать навыки слогового анализа и синтеза; закреплять знания о слогообразующей роли гласных; уточнять и расширять словарь;...

Консультация для родителей «Развитие фонематического слуха, обучение звуковому анализу».
Одно из обязательных условий грамотного письма - это развитие фонематического слуха. Умение различать звуки речи, правильно обозначать их буквами на письме, лежит в основе правописания. Оптимальный возраст для развития данного умения - это 5-6 лет. Бывает, что...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала»
ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных упражнений. Задачи: Образовательные: учить составлять предложения из слов, делить слова на слоги, различать одно -,...

Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа

Дидактическая игра по развитию навыков чтения, звуко-буквенного анализа, внимания «Подбери имена»
Дидактическая игра "Подбери имена". Для детей 5-7 лет. Способствует развитию навыков чтения, звуко-буквенного анализа, внимания и развитию речи. Материал: Карточки с...

Памятка для родителей «Звуковой анализ в детском саду»
1. Гласные звуки поются и во рту не встречают преграду: а, о, у, и, э, ы. Они могут быть ударными или безударными. Обозначаются красным цветом. 2. Согласные звуки не поются, во рту встречают преграду. Они могут быть глухими: п, т, …. ; могут быть звонкими:...

Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
Современный метод обучения детей грамоте является звуковым аналитико-синтетическим. Это означает, что дети знакомятся сначала не с буквами родного языка, а с его звуками. Такой подход оправдан тем, что без представления о количестве и поряд¬ке звуков в слове ребенок...

Проект «Обучение звукобуквенному анализу». Работа с семьей
Паспорт проекта «Обучение звукобуквенному анализу». Автор проекта: Лобынцева Елена Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №289. Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационный. По содержанию: обучающий. По числу...

Консультация для родителей детей подготовительной к школе группы «Обучение детей звуковому анализу слова»
Основная задача работы по подготовке к обучению грамоте – это формирование у детей общей ориентировке в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление...

Конспект логопедического занятия «Звуко-буквенный анализ слов»
Цели: 1. Повторить что такое звуки, буквы. 2. Упражнять в выделении гласных и согласных из слов. 3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза. 4. Подбирать признаки к словам, действия к предметам. 5. Развивать мелкую моторику рук. Оборудование: зеркала,...

Пособие «Разноцветные мячи» для формирования навыков слогового анализа и синтеза слов для детей старшего дошкольного возраста
Вариант первый Логопед объясняет детям правила игры. Сегодня у нас в магазине будут продаваться разноцветные мячи. Я буду продавцом, а вы покупателями. Все вы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД