медведева ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Выполнила учитель-логопед Орлова Елена Викторовна. Цели и задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия "буква"-"слог"-"звук"; формировать навыки слогового анализа и синтеза; закреплять знания о слогообразующей роли гласных; уточнять и расширять словарь;... |
Одно из обязательных условий грамотного письма - это развитие фонематического слуха. Умение различать звуки речи, правильно обозначать их буквами на письме, лежит в основе правописания. Оптимальный возраст для развития данного умения - это 5-6 лет. Бывает, что... |
ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных упражнений. Задачи: Образовательные: учить составлять предложения из слов, делить слова на слоги, различать одно -,... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Дидактическая игра "Подбери имена". Для детей 5-7 лет. Способствует развитию навыков чтения, звуко-буквенного анализа, внимания и развитию речи. Материал: Карточки с... |
1. Гласные звуки поются и во рту не встречают преграду: а, о, у, и, э, ы. Они могут быть ударными или безударными. Обозначаются красным цветом. 2. Согласные звуки не поются, во рту встречают преграду. Они могут быть глухими: п, т, …. ; могут быть звонкими:... |
Современный метод обучения детей грамоте является звуковым аналитико-синтетическим. Это означает, что дети знакомятся сначала не с буквами родного языка, а с его звуками. Такой подход оправдан тем, что без представления о количестве и поряд¬ке звуков в слове ребенок... |
Паспорт проекта «Обучение звукобуквенному анализу». Автор проекта: Лобынцева Елена Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №289. Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационный. По содержанию: обучающий. По числу... |
Основная задача работы по подготовке к обучению грамоте – это формирование у детей общей ориентировке в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление... |
Цели: 1. Повторить что такое звуки, буквы. 2. Упражнять в выделении гласных и согласных из слов. 3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза. 4. Подбирать признаки к словам, действия к предметам. 5. Развивать мелкую моторику рук. Оборудование: зеркала,... |
Вариант первый Логопед объясняет детям правила игры. Сегодня у нас в магазине будут продаваться разноцветные мячи. Я буду продавцом, а вы покупателями. Все вы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43