Елена Тыняная
Лексический поезд
▼ Скачать + Заказать документы
Окружающий нас рукотворный мир и мир природы богат и разнообразен и усвоить все многообразие лексических понятий за счет только познавательных речевых занятий не возможно. Поэтому все педагоги расширяют и закрепляют лексику в разных видах деятельности, в том числе и в продуктивной. Необходимо, чтобы детские работы на пройденную тему какое-то время находились в поле зрения дошкольников. С этой целью мы использовали лексический поезд, в окнах которого по принципу фланелеграфа размещаются раскраски и рисунки детей. В вагончиках могут ехать игрушки, животные, можно перевозить овощи, фрукты, посуду и т. п. Раскладывая рисунки по окнам дети выбирают себе партнера по вагону, рассказывают о своей работе или обсуждают рисунки сверстников.