Наталья Диппель
Лексические тренажеры
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Ромашка"
Цель: классификация животных по среде обитания, растений по принадлежности (сад, огород, поле, луг, лес). Развитие словаря,доказательной речи
В данной игре в середине круга - символ съемный, он крепится или на двойной скотч или на липучку, картинки тоже могут заменяться.
Пособие динамичное и может использоваться по всем лексическим темам.
Символ в середине круга ориентирует детей, какое задание надо выполнить.
Темочки:
Дети старшего дошкольного возраста могут сами формулировать задание по этому символу, что немаловажно в развитии связной речи.
В первом дидактическом круге - в середине трава, надо прищепками отметить травоядное животное (это будет корова, коза, лошадь)
Если бы в середине был символ- лес, надо прищепками отметить лесных зверей.

В данном варианте, капля обозначает, животных, которые живут в воде, можно варьировать и цвет прищепок.

Если символ - лес, то это лесные звери, если в середине - пальма, то звери жарких стран, если дом, то домашние животные!
Если дерево, то это фрукты, если грядка, то овощи.
ЭТОТ РЕЧЕВОЙ ТРЕНАЖЕР ОЧЕНЬ ВАЖЕН В РАЗВИТИИ СЛОВАРЯ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ.