Ирина Казакова
Дидактическая игра по математике «Какой знак?» по лексической теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Ирина Казакова
Лексическая тема Зима. Дидактическая игра : «Какой знак?»
Развитое логическое мышление любому ребенку открывает двери в мир математики. Он не будет испытывать трудностей при изучении этого предмета в школе, если умеет сравнивать, обобщать, анализировать. Ребенок не должен просто механически заучивать цифры, он должен учиться находить связь между числом и количеством. Легче всего это объяснить при помощи наглядных математических примеров. Чтобы разнообразить процесс обучения, повысить уровень эффективности восприятия и запоминания математических основ, я стараюсь наполнять свои занятия разнообразными дидактическими играми и пособиями, при этом закрепить лексическую тему. Хочу представить одну из игр, которую я сделала своими руками и использую в своей работе. Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Она помогает осуществлять общие программные задачи.
Публикация «Дидактическая игра по математике „Какой знак?“ по лексической теме „Зима“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель: Формировать представление о количестве предметов. Учить сравнивать группы предметов и пользоваться знаками <, >, =. Закрепить понятия: равенство, больше, меньше. Развивать мышление.
Материал : карточки с группой предметов по теме зима, карточки со знаками <, >, =.
Правила: Игрок получает карточку с изображением групп предметов. Определяет количество в каждой группе и в центре на поле выставляет правильный знак, объясняя своё действие. Выигрывает игрок, который правильно расставил знаки у большинства карточек.