Получи документы

Лексическая тема «Одежда. Ателье»

Татьяна Уфимцева
Лексическая тема «Одежда. Ателье»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса, умение устанавливать причинно-следственные связи в жизни человека и изменениях в природе, воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья, формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям

ЗАДАЧИ:

-развивать у детей представление об одежде;

-активизировать диалогическую речь;

-развивать творческое мышление, внимание, воображение, фантазию, произвольную память;

-развивать умения соотносить слова с действиями;

-продолжать развивать мелкую моторику рук.

СТИХИ

Темочки:

Катюшки

В деревушке три Катюшки А девчонкам и мальчишкам,

Взяли в руки три катушки, Всем Андрюшкам и Наташкам,

Шуре сшили сарафан, Сшили яркие штанишки,

Сшили бабушке жакет, Сшили пестрые рубашки.

Сшили дядюшке жилет.

А. Страйло

ЗАГАДКИ

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

(Варежки)

Как избавиться от скуки? —

Надоели джинсы, брюки!

Веселее стать мне

Что поможет?

(Платье)

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

(Шарф) Две резиновые Рыбки,

Обуваю без ошибки.

На весёленькие ножки

И гуляю по дорожке.

(Сапожки.)

ИГРЫ

Пальчиковая гимнастика “Гномики-прачки”

Жили-были в домике

Маленькие гномики: Сжимают и разжимают кулачки

Токи, Пики, Лики, Чики, Микки. Загибают пальчики, начиная с большого

Раз, два, три, четыре, пять, Разгибают пальчики, начиная с мизинца

Стали гномики стирать: Трут кулачки друг о друга

Токи – рубашки,

Пики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки.

Микки умница был,

Всем водичку носил. Загибают пальчики, начиная с большого

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Знаком ли ваш ребенок с названиями предметов одежды? Умеет ли самостоятельно одеваться и раздеваться? Поощряйте самостоятельность ребенка, тренируйте его в застегивании и расстегивании пуговиц. Это способствует развитию пальцевой моторики и в конечном итоге развитию речи.

Помогая ребенку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды, комментируйте свои действия:

— Наденем рубашку. Мама надевает Ване рубашку.

— Застегнем брюки. Мама застегивает Ване брюки.

— Натянем носочки. Мама натягивает Ване носочки.

Поощряйте ребенка, если он пытается называть одежду и комментировать свои действия.

Проведите с ребенком подвижные игры. Похвалите малыша, если он хочет договаривать за вами стихотворные строчки

ПЛАТЬЕ

Это платье для Наташки — Четыре ритмичных поворота вправо-влево, держа руки на поясе

Красные горошки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах

А на платье два кармашка, «Рисуем» на животике два кармашка.

Спрячем в них ладошки. Прикладываем обе ладошки к животику.

Н. В. Нищева

Помогая ребенку одеваться или раздеваться, рассказывайте ему русскую народную потешку.

У Матрешиной сестрицы По деревне небылицы:

Ходит утка в юбке, В теплом полушубке, Курочка — в жилете, Петушок — в берете, Коза — в сарафане, Заинька — в кафтане. А всех их пригоже Корова в рогоже

Публикации по теме:

Лэпбук «Ателье новых слов»Лэпбук «Ателье новых слов» Структура лэпбука - это игровые задания для детей 3-4 лет. Цель: пополнение словарного запаса детей, формирование умения образовывать.

Детское ателье «Аленушка»Детское ателье «Аленушка» Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Вчера познакомилась с публикацией Дины Кузьменко "Модное дефиле наших мам", в котором дети.

Дидактическое пособие «Ателье» в подготовительной группеДидактическое пособие «Ателье» в подготовительной группе Мне давно пришла идея сделать для детей уголок "Ателье". Хотелось, чтобы он был многофункциональным и интересным для детей. Задумала его.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Лэпбук «Ателье» ко Дню модельераЛэпбук «Ателье» ко Дню модельера Сегодня у нас много работы: Раскройка, шитье и замеры – Освоить решили профессии Портного и модельера. В нашем детском саду активно осваивается.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Экскурсия в ательеЭкскурсия в ателье Цель посещения ателье: познакомить с трудом работников швейного цеха, с этапами трудового процесса по изготовлению одежды; стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексическая тема «Одежда. Ателье»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 09:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексическая тема «Одежда. Ателье»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Уфимцева (УИ 1621758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД