Колосанова Наталья Дмитриевна
Лэпбук «Ателье» ко Дню модельера
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня у нас много работы:
Раскройка, шитье и замеры –
Освоить решили профессии
Портного и модельера.
В нашем детском саду активно осваивается интересное методическое пособие – лэпбук.
Лэпбук - это самодельная интерактивная папка с кармашками и вкладками, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме.
Публикация «Лэпбук „Ателье“ ко Дню модельера» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Лэпбук «Одежда»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2020
Сегодня мы хотим представить наш лэпбук «Ателье». Данный лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Особенностью нашего лэпбука является то, что он служит так же и для обозначения игрового уголка «Ателье».
Цель создания лэпбука: расширять и обобщать представление детей о профессии швеи, портного, модельера, дизайнера и их трудовых действиях.
Задачи:
- формировать осознанно-правильное отношение к труду взрослых, дать понятие о необходимости и значимости профессии портного, швеи, модельера, дизайнера.
- развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память;
- развивать познавательные и творческие способности детей; мелкую моторику рук.
-развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельность;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
Содержание:
1. Кармашек «Отгадай загадки»
Цель: формировать умение отгадывать загадки, закреплять знания о профессии, способствовать развитию логического мышления, тренировка внимания, памяти, воображения.
2. Кармашек «Кто работает в ателье»
Цель: познакомить детей с историей профессий портного, швеи, модельера; рассказать, чем занимаются люди этих профессий.
3. Кармашек «Выбери фасон, подбери ткань»
Цель: формировать умение детей находить согласованность между предметом одежды и необходимым видом ткани. Учить различать ткани по внешним признакам.
Учить детей подбирать образец ткани подходящей для пошива заданного предмета одежды. Расширять знания о свойствах и качестве тканей.
4. Кармашек «Пословицы».
Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками; способствовать развитию у детей памяти, мышления; формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос.
5. Кармашек «Что нужно чтобы шить одежду».
Цель: продолжать знакомить детей с инструментами труда людей швейных профессий, развивать познавательный интерес.
6. Кармашек «Помоги закройщику. Собери пазлы.»- разрезные картинки.
Цель : формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку из частей.
7. Кармашек «Одень куклу».
Цель: расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит, ткани, цвете;
способствовать развитию самостоятельности, воспитывать аккуратность и бережливость.
8. Кармашек «Раскраски. Юный дизайнер».
Цель: развитие творческих способностей детей.
Все материалы лэпбука соответствуют теме и несут в себе познавательную и развивающую функции. Содержание лэпбука можно пополнять и усложнять.
Спасибо за внимание!