Светлана Михалева
Ледниковый период в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с тем, что 2013 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом охраны окружающей среды, педагоги нашего детского сада № 239 Устиновского района, поддерживая это решение правительства, стараются создавать условия для развития экологического сознания наших воспитанников. Нами составлен план работы по году экологической культуры и охраны окружающей среды, в соответствии с которым уже проводятся различные мероприятия: подведены итоги конкурса детских рисунков «Посели добро в свое сердце», организованы просмотры видеороликов и мультфильмов по проблемам экологии на нашей планете.
Темочки:
Зима поистине волшебное время года, дающее простор для фантазии и творчества! Вот и в нашем дошкольном учреждении появился необыкновенный зоопарк – выполненный из снега и льда!
Сотрудники нашего детского сада решили оформить его территорию в соответствии с тематикой 2013 года. У центрального входа под ледяными пальмами расположились животные жарких стран. Здесь детей встречают слон и верблюд, лев и львица. На участке подготовительной группы – горка оформлена «морскими кораллами», а у скамейки примостились два веселых пингвина. Для самых маленьких воспитанников на их участках вылеплены близкие и понятные малышам домашние животные, а для детишек постарше – обитатели лесов нашей полосы. Кроме этого, для двигательной активности создан лабиринт в виде огромного удава, в котором детям очень нравится бегать не только самим, но и вместе с родителями.
Таким образом, в детском саду созданы условия не просто для игр на прогулке, а также для развития познавательной активности, любознательности и воображения. Ведь как много вопросов задают маленькие почемучки своим воспитателям и родителям, пока гуляют на участке или идут из детского сада домой. Среда, окружающая детей в течение всего дня, позволяет нам акцентировать внимание ребят и взрослых на злободневных вопросах, таких как экологическая безопасность и культура поведения в природе, любовь и бережное отношение к животным и растениям.
Начинать решать глобальные проблемы необходимо с малого - с самих себя: научиться видеть красоту окружающего мира, привести в порядок свой дом, двор, улицу. И если это будет делать каждый ежедневно, то результат превзойдет все наши ожидани
.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/52112370430701089d3792cd00ff29a6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 У центрального входа под ледяными пальмами расположились животные жарких стран](https://www.maam.ru/upload/blogs/896150a170d491df0a328ac4050b604f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Здесь детей встречают слон и верблюд лев и львица](https://www.maam.ru/upload/blogs/7f3185884610b429811f80a37cba9ce2.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 На участке подготовительной группы горка оформлена морскими кораллами а у скамейки примостились два веселых пингвина](https://www.maam.ru/upload/blogs/231893d2bf8e64fedcd3fb6f61a288c7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Для самых маленьких воспитанников на их участках вылеплены близкие и понятные малышам домашние животные а для детишек постарше обитатели лесов нашей полосы](https://www.maam.ru/upload/blogs/50adfa741a983f808e741aae235dcdd4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Кроме этого для двигательной активности создан лабиринт в виде огромного удава в котором детям очень нравится бегать не только самим но и вместе с родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/c60cad43dd208d785cc27a8074c8a147.jpg.jpg)