Светлана Михалева
Ледниковый период в детском саду
В связи с тем, что 2013 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом охраны окружающей среды, педагоги нашего детского сада № 239 Устиновского района, поддерживая это решение правительства, стараются создавать условия для развития экологического сознания наших воспитанников. Нами составлен план работы по году экологической культуры и охраны окружающей среды, в соответствии с которым уже проводятся различные мероприятия: подведены итоги конкурса детских рисунков «Посели добро в свое сердце», организованы просмотры видеороликов и мультфильмов по проблемам экологии на нашей планете.
Публикация «Ледниковый период в детском саду» размещена в разделах
Зима поистине волшебное время года, дающее простор для фантазии и творчества! Вот и в нашем дошкольном учреждении появился необыкновенный зоопарк – выполненный из снега и льда!
Сотрудники нашего детского сада решили оформить его территорию в соответствии с тематикой 2013 года. У центрального входа под ледяными пальмами расположились животные жарких стран. Здесь детей встречают слон и верблюд, лев и львица. На участке подготовительной группы – горка оформлена «морскими кораллами», а у скамейки примостились два веселых пингвина. Для самых маленьких воспитанников на их участках вылеплены близкие и понятные малышам домашние животные, а для детишек постарше – обитатели лесов нашей полосы. Кроме этого, для двигательной активности создан лабиринт в виде огромного удава, в котором детям очень нравится бегать не только самим, но и вместе с родителями.
Таким образом, в детском саду созданы условия не просто для игр на прогулке, а также для развития познавательной активности, любознательности и воображения. Ведь как много вопросов задают маленькие почемучки своим воспитателям и родителям, пока гуляют на участке или идут из детского сада домой. Среда, окружающая детей в течение всего дня, позволяет нам акцентировать внимание ребят и взрослых на злободневных вопросах, таких как экологическая безопасность и культура поведения в природе, любовь и бережное отношение к животным и растениям.
Начинать решать глобальные проблемы необходимо с малого - с самих себя: научиться видеть красоту окружающего мира, привести в порядок свой дом, двор, улицу. И если это будет делать каждый ежедневно, то результат превзойдет все наши ожидани
.