Татьяна Типисева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
НОД – ИГРА «КОЛОБОК» ( средняя группа) ЗАДАЧИ: 1. Закреплять знания о порядке следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом счёте до 10, упражнять в порядковом счёте до 5. 2. Упражнять в умении классифицировать фигуры по форме. 3. Закреплять умение... |
Образовательная область «Труд» в средней группе детского сада предполагает дальнейшее расширение представлений о рукотворном мире, созданном трудом взрослых, и активное вхождение ребенка в реальные трудовые связи с близкими для него людьми через большую ( в объеме... |
Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны; учить сравнивать времена года; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: Игрушечный медвежонок ( большой, две картинки с изображением одной и той... |
Средняя группа.
Образовательные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей на основе выученных ролей; 2. Расширение представлений о явлении, имевшем место в собственном опыте детей ( театральная деятельность. 3. Совершенствовать диалогическую речь в зависимости от роли;... |
Программное содержание: совершенствовать навыки счета в пределах 1-4, закреплять умения в порядковом счете, уметь соотносить количество с цифрой, закреплять умения в сравнении знакомых предметов по величине -большой, поменьше, маленький; закреплять знания фигур –... |
Консультация для педагогов по теме «Использование устного народного творчества в работе с младшими дошкольниками" Детство- начало жизни, её заря, рассвет. И как рассвет многое может рассказать о наступающем дне, так и детство во многом определяет дальнейшую жизнь... |
Цели: познакомить детей с народными промыслами России, научить различать их и сравнивать; составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать на вопросы, побуждать к активному диалогу, четко и выразительно произносить слова и фразы в разном... |
Дети четвертого года жизни учатся различать и обозначать соответствующими словами одинаковые и разные по величине ( размеру) предметы. В этом возрасте дети способны отличать большие предметы от маленьких, но не умеют обозначать размерные отношения словами и различать... |
конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности в средней группе МБДОУ «Детский сад №296 общеразвивающего вида» « Друг для Олафа» Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна г. Уфа -2014г Программное содержание: •... |
Цели: познакомить с фольклорной загадкой; вспомнить, какие загадки знают сами дети, формировать умение описывать и называть признаки растения ; умение рисовать наклонные линии, навыки рисования концом кисти, отрывистыми движениями; способствовать развитию... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста