![]() | лариса Че. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
И вот однажды, был обычный день. Дети, как всегда играли на волшебной поляне и вдруг… ( звучит страшная музыка. Дети, покажите карточку того цвета, который соответствует характеру музыки ( дети показывают. ( Спросить у детей характер музыки, настроение. Дети, что же... |
( январь) Задачи: - осваивать ходьбу и бег под музыку; - слушать веселую мелодию, исполненную на металлофоне; - слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания; - исполнять пляску по показу воспитателя; - учить детей передавать образные и игровые действия.... |
Цель. Формировать представление о ладе в музыке, развитие ладового слуха. Установление ассоциативных связей в процессе обобщения музыкальных впечатлений. Расширение словарного запаса детей ( мажор и минор. Задачи. 1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Задачи: - слушать песню, понимать ее содержание, подчеркнуть движениями характер музыки; - слушать песню веселого, танцевального характера; - разучивать пляску, выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни; - активно участвовать в играх; - менять... |
Дети, сегодня мы продолжим сочинять нашу сказку про добрую маму Фею. Итак, на чем мы остановились? ( ответ детей. Да, дети, пришел вечер, и мама пела колыбельную песенку, потом пришел Дрема, Сон, Угомон и все дети уснули, и наша сказка тоже уснула. Проснулось... |
Задачи: - слушать песню, подчеркнуть движениями характер музыки; - продолжать разучивать песню, правильно интонировать мелодию, отмечать движениями заключение песни; - продолжать разучивать хоровод, знать последовательность движений; - выполнять образные движения в... |
Тема: «Музыка и настроение» Цель: В игровой форме закрепить знания, навыки и умения детей во всех видах музыкальной деятельности. Программное содержание: 1) Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке,... |
Задачи: - ритмично ходить и подпевать повторяющиеся слоги; - слушать высокое и низкое звучание колокольчика; - слушать спокойную, ласковую песню; - слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания; - продолжать учить детей передавать образные и игровые действия.... |
Задачи: - прислушиваться к звучанию погремушки; - слушать песню; - учит передавать характер музыки движением с предметом. Наглядный материал: погремушки на каждого ребенка. Ход занятия Музыкальный руководитель встряхивает погремушкой, привлекая к ней внимание... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованное представление Как Емеля Масленицу встречал
7 марта 2025 в 07:58
Консультация для родителей на тему «Масленица»
7 марта 2025 в 07:58
«Букет тюльпанов». Мастер-класс по рисованию цветными...
7 марта 2025 в 07:55
«ФевроМарт» Сценарий совмещённого праздника для младшей...
7 марта 2025 в 07:51
Сценарий праздника 8 марта «Бантики для солнышка» для...
7 марта 2025 в 07:38