лариса Че. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
И вот однажды, был обычный день. Дети, как всегда играли на волшебной поляне и вдруг… ( звучит страшная музыка. Дети, покажите карточку того цвета, который соответствует характеру музыки ( дети показывают. ( Спросить у детей характер музыки, настроение. Дети, что же... |
( январь) Задачи: - осваивать ходьбу и бег под музыку; - слушать веселую мелодию, исполненную на металлофоне; - слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания; - исполнять пляску по показу воспитателя; - учить детей передавать образные и игровые действия.... |
Цель. Формировать представление о ладе в музыке, развитие ладового слуха. Установление ассоциативных связей в процессе обобщения музыкальных впечатлений. Расширение словарного запаса детей ( мажор и минор. Задачи. 1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Задачи: - слушать песню, понимать ее содержание, подчеркнуть движениями характер музыки; - слушать песню веселого, танцевального характера; - разучивать пляску, выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни; - активно участвовать в играх; - менять... |
Дети, сегодня мы продолжим сочинять нашу сказку про добрую маму Фею. Итак, на чем мы остановились? ( ответ детей. Да, дети, пришел вечер, и мама пела колыбельную песенку, потом пришел Дрема, Сон, Угомон и все дети уснули, и наша сказка тоже уснула. Проснулось... |
Задачи: - слушать песню, подчеркнуть движениями характер музыки; - продолжать разучивать песню, правильно интонировать мелодию, отмечать движениями заключение песни; - продолжать разучивать хоровод, знать последовательность движений; - выполнять образные движения в... |
Тема: «Музыка и настроение» Цель: В игровой форме закрепить знания, навыки и умения детей во всех видах музыкальной деятельности. Программное содержание: 1) Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке,... |
Задачи: - ритмично ходить и подпевать повторяющиеся слоги; - слушать высокое и низкое звучание колокольчика; - слушать спокойную, ласковую песню; - слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания; - продолжать учить детей передавать образные и игровые действия.... |
Задачи: - прислушиваться к звучанию погремушки; - слушать песню; - учит передавать характер музыки движением с предметом. Наглядный материал: погремушки на каждого ребенка. Ход занятия Музыкальный руководитель встряхивает погремушкой, привлекая к ней внимание... |
Программные задачи: развивать у детей художественный вкус, интерес к слушанию музыкальных произведений. Способствовать становлению музыкальной культуры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57