Светлана Калимулина
«Веселые погремушки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- прислушиваться к звучанию погремушки;
- слушать песню;
- учит передавать характер музыки движением с предметом.
Наглядный материал: погремушки на каждого ребенка.
Ход занятия
Музыкальный руководитель встряхивает погремушкой, привлекая к ней внимание детей. Педагог, исполняя песню, гремит погремушкой. Дети слушают. Затем каждому дают погремушку и под пение песни действуют ими. Исполняется песня «Погремушечка» (украинская народная мелодия, с. 153, Музыкальное воспитание младших дошкольников /И. Л. Дзержинская).
Публикация «„Веселые погремушки“, Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Песня «Погремушки» (русская народная мелодия, с. 154, Музыкальное воспитание младших дошкольников /И. Л. Дзержинская). Исполняется 2-3 раза (без музыкального сопровождения). По окончании спрятать погремушку за спину и сказать : «Нет погремушки. Где она?» Вновь показать игрушку, спеть песню. Воспитатель в это время встряхивает погремушку, побуждая детей к этим же действиям.
Предложить детям поплясать с погремушками «Пляска с погремушками» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко). Показать плясовые движения и время от времени останавливаться, предоставляя детям действовать самостоятельно. Исполнить пляску еще раз. Попрощаться с погремушками.
Педагог предлагает детям и родителям вспомнить игру «Прятки». Напоминает первый куплет песни «Прятки» сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой, прячет руки за спину, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «Фонарики». Напоминает второй куплет песни, прячет ноги, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «каблучки». Напоминает третий куплет, прячет лицо ладошками, находит, выполняет танцевальное движение «пружинка». Предлагает детям и родителям повторить движения под песню.
Педагог вместе с детьми и родителями прощаюется с собачкой и под музыку «Чок да чок» Е. Макшанцевой уходят в группу.