Валентина Паплевина
«Образ мамы в сказке». Интегрированное музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети, сегодня мы продолжим сочинять нашу сказку про добрую маму Фею.
Итак, на чем мы остановились? (ответ детей).
Да, дети, пришел вечер, и мама пела колыбельную песенку, потом пришел Дрема, Сон, Угомон и все дети уснули, и наша сказка тоже уснула. Проснулось солнышко, проснулась сказка и проснулись наши добрые герои сказки –Фея и ее детки. (звучит музыка «Утро»). Прошел еще один день, еще много дней и все дни были веселые и счастливые, но вот однажды утром все детки проснулись и выбежали на волшебный лужок, но что же они увидели? все цветочки стояли грустные и плакали (звучит грустная музыка).
Публикация «„Образ мамы в сказке“, Интегрированное музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Дети, что могло случиться? (ответ детей) Оказывается самая младшенькая из дочек не вышла на волшебный лужок, потому что заболела. Подошла мама Фея к колыбельке и что же она увидела? (ответ детей). Дети, какое настроение было у мамы? (покажите цветными карточками).А у детей? А у цветочков? (дети показывают карточки). Да, дети, все были печальные. Разве можно веселиться, когда заболела твоя сестричка.
Дети, а какое у вас сейчас настроение? Ответы детей. Дети, покажите настроение глазками. (дети показывают).Дети очень хорошо, что вы такие добрые и посочувствовали горю мамы, у которой заболела дочка. Но, дети, мы совсем забыли, что наша мама (Фея,а значит, она добрая волшебница и быстро вылечит свою дочку. Дети, а вы хотите, чтобы дочка быстрей выздоровела? (ответ детей). Тогда давайте поможем маме. Мы придадим ей силы, а сила у феи появится тогда, когда вы, ребята, скажите как можно больше хороших слов о маме.
Какая мама Фея? Дети отвечают (ласковая, добрая, теплая, солнечная, светлая, нежная, любящая и т д.). Заиграла веселая музыка.
Педагог – Дети, покажите карточки, какое настроение в музыке? (дети показывают, а теперь словами скажите какая музыка? Дети - радостная, задорная, забавная, звонкая, озорная, игровая, прыгучая,сверкающая, плясовая. Педагог – молодцы, дети. А это значит, что в нашей сказке все стало хорошо, все детки здоровы и мама Фея весела и счастлива. (стук в дверь) входит Фея – воспитатель.
Фея: «Здравствуйте, дети». Я пришла к вам из сказки, чтобы поблагодарить вас за то, что помогли мне вылечить дочку и за это я приглашаю вас на нашу волшебную полянку. А чтобы у нас все было как в сказке я превращаю вас в веселых мотыльков, летите к нашим веселым цветочкам и пляшите. (дети танцуют). В конце пляски прощаются. Педагог – Фея, мы с тобой не прощаемся, а говорим до свидания.
Педагог- дети, давайте коротко вспомним, как мы с вами сочиняли сказку, и что в ней произошло? (ответ детей)
Дети рисуют на темы – (больная дочка, пляска мотыльков с цветами, грустные цветочки, мама фея, и т. д.)
А сейчас подумайте и выберите,что будете рисовать и какими красками.
Итог занятия.