Светлана Калимулина
«Волшебный колокольчик». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- ритмично ходить и подпевать повторяющиеся слоги;
- слушать высокое и низкое звучание колокольчика;
- слушать спокойную, ласковую песню;
- слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания;
- продолжать учить детей передавать образные и игровые действия.
Наглядный материал: колокольчик, игрушка – собачка.
Ход занятия
Педагог напоминает детям и родителям музыку «Вот как мы умеем» Сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой, и предлагает весело шагать и подпевать. Дети и родители идут друг за другом в одну сторону. Воспитатель помогает им, поет вместе с ними.
Публикация «„Волшебный колокольчик“, Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
Педагог предлагает показать свои ладошки, дети и родители протягивают их. Педагог на первый куплет «Ладошечка» гладит ладошки детей двумя руками, а второй куплет протягивает свои ладошки детям, и они поглаживают.
Музыкальный руководитель звенит в колокольчик, привлекая внимание детей, затем прячет его под платок, и предлагает малышам найти его. Ребенок, поднявший платок, берет колокольчик и звенит им. Воспитатель звенит другим колокольчиком. «Игра с колокольчиком» проводится 3-4 раза.
Звучит песня «Колыбельная». Педагог баюкает куклу. При повторном слушании с куклой действует кто-нибудь из детей.
Педагог показывает игрушку – собачку детям и спрашивает: «Кто это?». Дети отвечают. Затем исполняют песню «Собачка» М. Раухвергера, предлагает детям показать, как лает собачка. Дети звукоподражают.
«Споем песенку, - говорит музыкальный руководитель, - а наши ручки и ножки попляшут». Вначале педагог поет сам «Да-да-да» сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой, затем вместе с родителями и показывают движения. Детям предлагают подпевать.
Педагог предлагает детям и родителям вспомнить игру «Прятки». Напоминает первый куплет песни «Прятки» сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой, прячет руки за спину, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «Фонарики». Напоминает второй куплет песни, прячет ноги, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «каблучки». Напоминает третий куплет, прячет лицо ладошками, находит, выполняет танцевальное движение «пружинка». Предлагает детям и родителям повторить движения под песню.
Педагог вместе с детьми и родителями прощаются с собачкой и под музыку «Чок да чок» Е. Макшанцевой уходят в группу.