Людмила Синдеева
Игра-квест «В поисках сокровищ» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра-квест предназначена для подготовительной группы. Проводится на игровой площадке детского сада.
Задача квеста состоит в том, чтобы дети научились ориентироваться на местности по карте, умели договариваться, работать в команде. Чтобы у детей в процессе игры происходило повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
1 этап - подготовка атрибутов к данной игре.
- Необходимо нарисовать на карте план детской площадки, чтобы она соответствовала реальности, разместить основные объекты на карте.
Подготовить :
- листы А4 с буквами, которые составят слово П -Е-С-О-Ч-Н-И-Ц-А.
- файлы А4 и / или пустые пластиковые бутылки объема 0,5, куда будут размещены листы с буквами, в зависимости от того, куда они будут прятаться. (В нашей игре мы прятали бутылки с буквами в кучках опавшей листвы, обозначенных на карте).
- прозрачный скотч, чтобы приклеивать файлы с буквами к какой-нибудь поверхности объекта, обозначенного на карте.
- коробочка, куда будет прятаться клад.
- шоколадные монеты по количеству детей в группе. Это будет клад.
2 этап - подготовка самой игры.
- Необходимо разделить карту на две части, на них обозначить пунктиром маршрут поиска букв, а цифрой отметить последовательность и место, где надо искать букву.
- карты спрятать.
- спрятать буквы по местам обозначенным на карте.
- зарыть клад в песочнице.
3 этап - проведение игры.
Старый пират открыл детям тайну, что на одном забытом острове зарыт клад, и дал детям подсказку, где лежит карта. А карта эта разделена на две части.
На поляне дом стоит
В доме том карта лежит
На две части поделена,
Кто найдет, тому достанется она.
Дети делятся на две команды и по подсказке ищут свои части карты.
Части карты найдены. Пират объясняет детям, что надо по той части карты, которая досталась каждой команде, найти буквы, объединить их и собрать слово. Это-то слово и укажет детям место, где зарыт клад.
Команды со своими картами идут на поиски букв.
Буквы найдены, осталось собрать слово.
Собрали слово ПЕСОЧНИЦА и дружной командой пошли копать клад.
Клад найден, осталось только его разделить на каждого участника поиска сокровищ.