Елена Ефимова
Квест-игра для физического развития детей с использованием нестандартного оборудования «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра в ДОУ для физического развития детей
с использованием нестандартного оборудования
«В поисках сокровищ»
ЦЕЛИ:
— привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно — эмоциональным настроением, создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельной деятельности и инициативы в различных видах двигательной деятельности.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Квест-игра для физического развития детей с использованием нестандартного оборудования „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
• развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада;
• развитие ловкости, умения, сообразительности;
• формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
• учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
• развитие двигательного опыта в разных видах двигательной деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ: карта маршрута, мягкие модули, мешочки для метания, фонограмма.
ХОД ИГРЫВоспитатель: «Ребята, утром по дороге в детский сад я обнаружила конверт, с необычным письмом давайте прочитайте,что здесь написано: «Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений. Приглашаю вас на свой остров отправится за сокровища. Для этого нужно пройти испытания и отгадать ключевое слово. Но прежде чем отправиться за сокровищами, вам необходимо показать мне вашу подготовку к испытаниям. Капитан Флинт.
Воспитатель: «Ну что ребята, отправимся на поиски сокровищ? Но как мы докажем капитану Флинту нашу готовность к прохождению испытаний?»
Воспитатель: «Давайте, покажем нашу разминку» (дети под музыку проводят разминку).«На каждом этапе за правильно выполненное задание вы будете получать монету с буквой. В путь за удачей! Капитан, получите конверт с маршрутом»).
(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.
И первое наше задание кто соберётся в путешествие. (музыка)
1. Ребята нас ждёт 1 препятствие, и что бы попасть на остров мы должны перепрыгнуть через Ступеньки волшебной лестницы Не наступая на них (Музыка)
Монета с буквой
Молодцы ребята с этим заданием вы справились
(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта
2. Фонограмма «Крик обезьян».
Воспитатель: «Мы попали на остров обезьян. Слышите кто-то кричит, обезьянам необходима помощь. Для этого необходима подняться на пальму и собрать бананы (по одному ребёнку поднимаются и срывают банан, на одном из бананов находят монету)
Монета
Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, мы смогли преодолеть очередной этап нашего маршрута и помочь обезьянкам». «Что же нам необходимо делать дальше»?
Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.
3. Фонограмма «Кваканье лягушат».
Воспитатель: Ребята смотрите перед нами болото. Что бы перейти на тот берег вы должны перепрыгнуть с кочки на кочку.
Монета Молодцы ребята с этим заданием вы справились
(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.
4. Воспитатель: Ребята смотрите перед нами берлога дикого зверя, и что бы его не разбудить мы должны, пройти это препятствие не задев колокольчик. Монета. Молодцы ребята с этим заданием вы справились
(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.
Воспитатель: Следующие задание находиться далеко для этого нам необходимо для этого нам необходимо туда добраться,отправляемся (бег друг за другом не обгоняя)
Молодцы ребята с этим заданием вы справились (Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта. 5. Воспитатель: Ребята мы не можем добраться перед нами тунель и его необходима пройти.
6. Фонограмма «Чайки».
Ребята посмотрите сколько чаек разлеталось они сбивают нас с пути, давайте их прогоним, напугаем их нашими снарядами, но для этого нужно попасть в кольцо.
.Команда, пройдя туннель, видят сундук.
Воспитатель: Ребята мешочек уже полный, что бы открыть сундук нам необходимо собрать слово.
Дети составляют слово «Дружба», из монет, полученных на испытаниях.
Сундук открылся, а вот и наши сокровища