Козлова Лилия
Сценарий КВН «Веселые ребята» для 2 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий КВНа «Веселые ребята»
2 класс
КВН «Веселые ребята»
Цели: воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважения к соперникам;
устанавливать партнерские отношения;
развивать навыки общения, формировать стремление у детей преодолевать препятствия.
Оборудование: 2 стакана с водой и ложками, разрезанные открытки с поздравлением, названия команд, девизы, презентация, песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?»
Публикация «Сценарий КВН „Веселые ребята“ для 2 класса» размещена в разделах
- Викторины для учащихся начальных классов, 1-4 классы
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Ход мероприятия:
Организационный момент. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?».
Я знаю: вы любите игры, песни и загадки. И мы сегодня будем играть и веселиться.
Учитель предлагает жюри. (Старшеклассники, родители).
Дети делятся на две команды, выбрав капитанов команд.
1 команда- «Девочки – озорные весельчаки»
2 команда - «Мальчишки – веселые озорники»
Приветствую весёлых и находчивых!
Конкурс1. «Приветствие команд» (сказать вместе хором) Девизы:
Девочки. Мы всегда все вместе, лучшие на первом месте!
Мальчики. Нам победа нужна. Не упустим никогда!
Девочки. Мы лучшими будем. Победу добудем!
Мальчики. Никогда не отставай, во всех играх побеждай!
Конкурс 2. На доске: 1- рисует самолет или танк, 2- цветок. Написать слово: Поздравляем!
Из команды - по 5 ребят у доски.
Конкурс 3. «Назови правильно». Девочкам предлагается называть кухонную утварь, а мальчикам - рабочие инструменты. Выигрывает, команда, которая больше назовет. Команды отвечают поочередно.
Конкурс 4. «Кто больше знает сказок?»
Команды отвечают поочередно
«Кто сидел на моем стуле. ?» («Три медведя»)
«Битый небитого везет!» («Лиса и волк»)
«Лети, лети, лепесток, через запад на восток.» («Цветик- семицветик»)
«Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.» («Винни-Пух»)
«Он пиявок добывал, Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной, его звали.» (Дуремар»)
«Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка, его звали.» (Колобок)
«И красива, и мила, только очень уж мала!
Стройная фигурочка, а зовут.» (Дюймовочка)
«С голубыми волосами и огромными глазами,
Эта куколка- актриса и зовут ее.» (Мальвина)
«Не могу никак иначе: я все плачу, плачу, плачу.
Кто царевну исцелит, Несмеяну рассмешит?» («Царевна-Несмеяна»)
«Я- мальчишка деревянный, в полосатом колпачке.
Создан я на радость людям, счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился в доброй сказочной стране». («Буратино»)
«Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит).
Конкурс 5. Следующее задание называется «Реши веселые задачки»
1 команде: «У Тани с Аней было 3 груши и 2 яблока. Сколько всего овощей было у детей?».
«Егор и Андрей рисовали картинки 2 часа. Сколько часов рисовал каждый из них?».
Из какой посуды нельзя поесть (пустой)
Что мы слышим в конце урока? (букву а). Какие камни в море? (мокрые)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
Что у зайца позади, а у цапли впереди (буква ц)
На каких полях не растёт трава (шляпы)
Конкурс 6. «Постройся по росту»
Конкурс 7. Продолжи пословицу.
Кончил дело- --- гуляй смело.
1. Слово - не воробей, ---вылетит не поймаешь.
2. Без труда – ---не вытащишь и рыбку из пруда.
2)Любишь кататься – --- люби и саночки возить.
3)Что посеешь, --- то и пожнёшь.
Конкурс 8. «Отгадывание загадок» Команды отвечают поочередно
Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)
Он без рук, он без ног из земли пробиться смог.
Нас он летом в самый зной ледяной поит водой (Родник)
Света яркого боится,
Клюв- крючком,
Глаза- пяточком (Сова)
В одежде богатой, да сам слеповатый,
Живет без оконца, не видывал солнца. (Крот)
О спорте.
Красный шлем на голове,
По перчатке на руке,
В ринг вступает,
Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)
2. Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка) .
3. Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки) .
4. Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет! (мяч)
5. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
6. Соберем команду
Пробиваем угловой -
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)
Конкурс 9. «Ловкость рук. «Собрать предметы». На парте разложены учебные предметы. Надо собрать все в портфель, каждый складывает по одному предмету.
Конкурс 10. Перенести воду из стакана в стакан. Кто меньше разольет и больше наполнит стакан.
Конкурс 11. Капитанов. Капитан-мальчик изображает волка (движениями, словами)
Капитан-девочка – лисичку.
Поздравление. Девочки мальчиков – мачьчики девочек. Стихи.
Жюри подводит итоги.
Подарки получают обе команды. (Чаепитие).
Итог. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?»