Татьяна
Конспект подвижной игры «Мы веселые ребята» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Мы веселые ребята
Цель: упражнение в беге в разных направлениях
Задачи:
- создать условия для формирования физических качеств (ловкость, быстрота);
- создать условия для закрепления умений действовать по сигналу;
-создать условия для воспитания выдержки и терпения.
Оборудование: платочек на руку для ловишки
Ход игры:
(Воспитатель собирает детей возле себя)
Темочки:
-В: Ребята, посмотрите, какой платочек я вам принесла! Это не простой платочек, а волшебный. Кому его завяжу на руку, тому он и будет помогать быстро-быстро бегать. Сейчас мы поиграем в интересную игру «Мы веселые ребята». Давайте вспомним ход игры и правила. Где стоит ловишка?
-Д: Ловишка стоит между линиями
-В: А где мы стоим?
-Д: Мы стоим за линией
-В: Какие слова произносим в игре?
-Д: «Мы веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать: раз, два, три – лови!»
-В: После какого слова вы можете перебегать на другую сторону?
-Д: После слова «лови»
-В: Правильно! Молодцы! И после этого же слова ловишка догоняет бегущих. Напоминаю вам, что толкаться и хватать друг друга нельзя. Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону; того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя.
(Воспитатель зазывает детей вкруг словами)
«Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть,
Стали в круг и ну считать,
Нам ловишку выбирать»
-А как мы можем выбрать ловишку?
-Д: По считалке
-В: Правильно
(Воспитатель выбирает ребенка, который будет считать)
-Р: «Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф! Не попал,
Серый зайчик убежал!»
Выбранному ловишке завязывается платочек на руку. Игра начинается.
В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит, чтобы дети полностью договаривали четверостишие. Напоминает, что раньше времени от ловишки убегать нельзя. Поясняет, что ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленные уходят сразу в сторону. После каждой игры воспитатель выбирает нового ловишку – самого быстрого убегающего. Игра повторяется еще 2 раза.
-В: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. Все ловишки наши были быстрые и ловкие, и платочек оказался действительно волшебный.