Ирина Истарова
КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы предлагаем вам, дорогие родители, и вам, ребята, проявить свои знания и умения в КВН «Машина времени»
Предлагаю организовать команду родителей и команду детей. (по 6-8 человек)
А теперь давайте выберем жюри.
Каждая команда занимает своё место за игровыми столами.
- Ребята, КВН у нас называется «Машина времени» и это не просто так. Сейчас я произнесу волшебные слова и мы превратим ваших родителей в маленьких детей.
Публикация «КВН „Машина времени“ между командами детей подготовительной группы и их родителей» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
Гаснет свет, ведущий произносит волшебные слова и родители превращаются в детей (мамы привязывают бантики, папы одевают на шею верёвочки, на которых привязаны машинки)
К нам пришёл – не хмурь лица.
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!
Не стесняйся, не ломайся
Всем законам подчиняйся!
1. Первый конкурс – придумать название команды, девиз (5 баллов)
2. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
Литературный конкурс (4 балла)
Задание для детей :
1. Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, простившись с зелёною кожей,
Сделался мигом хорошей, пригожей (Царевна-лягушка)
2. Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
3. Кто говорил такие волшебные слова:
«По щучьему веленью, моему хотенью» (Емеля)
4. С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? («Приключения Буратино или Золотой ключик»)
Задания для родителей :
Продолжите стихотворения:
1. Лёшенька, Лёшенька,
Сделай одолжение.
(выучи,Алёшенька,
Таблицу умножения) (Барто)
2. Глубокоуважаемый!
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый!
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало.
(Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить) (Маршак)
3. У меня зазвонил телефон.
(-Кто говорит?
-Слон) (Чуковский)
4. Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
(Дело было вечером,
Делать было нечего) (Михалков)
3. Конкурс «Кто здесь был и что забыл?»( 4 балла)
Каждая команда получает картинки или вещи и старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.
Детям:
1. Мыло, полотенце(«Мойдодыр» Чуковского)
2. Мячик («Игрушки» Барто)
3. Телефон («Телефон» Чуковского)
4. Красная шапочка( «Красная шапочка» Перро)
Родителям :
1. Письмо( «Почта» Маршака)
2. Туфелька («Золушка» Перро)
3. Сапог («Кот в сапогах» Перро)
4. Горошина («Принцесса на горошине» Андерсен)
4 Выразительно прочитать стихотворение(5 баллов)
5 Чтение скороговорок (6-8 баллов)
6 Разгадывание ребусов(5 баллов)
7 Конкурс «Рисуем вместе»(5 баллов)
Нарисовать картину с завязанными глазами
8 Отгадываем загадки. (по 1 баллу за загадку)
Сам он худ,
голова с пуд.
На работу вышел-
Каждый услышал. (молоток)
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках (автобус)
Бьют Ермилку по затылку
Ну а он не плачет,
Только ножку прячет (гвоздь)
Мудрец в нём видит мудреца
Глупец-глупца
баран-барана
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (зеркало)
Сами суп не едим, а людей кормим (ложки)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)
Что не пролезет в самую большую кастрюлю в мире? (её собственная крышка)
В одном бочонке
Белое и жёлтое
Болтаются,болтаются-
Никак не смешаются. (яйцо)
Зимой греет,
Весной тлеет,
Летом умирает,
Осенью летает. (снег)
В огне не горит,
В воде не тонет (лёд)
У нас под крышей
Белый гвоздь висит
Солнце взойдёт,
Гвоздь упадёт (сосулька)
Гуляет в поле, да не конь.
Летает на воле, да не птица (вьюга)
Подведение итогов. Вручение призов