Получи документы

КВН «Лесные тропинки В. Бианки»

Любовь Постникова
КВН «Лесные тропинки В. Бианки»
▼ Скачать + Заказать документы

КВН

«Лесные тропинки В. Бианки».

Воспитатели: Постникова Л. В., Курбатова Е. Н.

Цели, задачи:

познакомить детей с жизнью и творчеством русского писателя В. В. Бианки;

углубить знания детей о животном мире через произведения писателя;

развивать речь, наблюдательность, логическое мышление, фантазию, воображение, импровизационные навыки;

формировать коммуникативные навыки, доставить детям радость и удовольствие от игр интеллектуальной направленности;

учить чувствовать и понимать образный язык сказок, рассказов В. В. Бианки;

Публикация «КВН „Лесные тропинки В, Бианки“» размещена в разделах

посредством произведений писателя, способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к детёнышам, попавшим в беду;

воспитывать умение удивляться красоте родной природы.

Оборудование и материалы:

Книги В. Бианки; магнитофон, аудиозаписи, портрет В. В. Бианки, выставка рисунков детей, шапочки – маски животных для инсценировок, эмблемы для членов обеих команд, грамоты, жетоны (ромашки).

Предварительная работа:

Создание библиотеки произведений В. Бианки; подбор фонотеки «Голоса птиц»; чтение произведений писателя в свободное время от занятий; оформление рисунков по произведениям В. Бианки ; проведение вечера загадок о животных, птицах, насекомых.

Ход занятия:

1 Ведущий: День необычный сегодня у нас, мы искренне рады приветствовать вас, для умной игры собралась детвора, КВН начинать нам настала пора.

2 Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы посвятить свою игру творчеству детского писателя В. Бианки. В игре участвуют команды детей и родителей подготовительных групп.

1 Ведущий: Но сначала нам надо выбрать жюри. (Выборы жюри).

2 Ведущий: Итак, 1 конкурс: «Придумай название и эмблему своей команде» (Нарисовать эмблему на альбомном листе. Судить по 5-бальной системе). Предлагаем выбрать капитана команды (ребёнок).

1 Ведущий: Пока команды думают, предлагаю зрителям и болельщикам рассказать о том, что они знают о В. Бианки.

(За правильные ответы давать жетоны – ромашки).

2 Ведущий: И так даю слово командам. Жюри подводит итог конкурса.

1 Ведущий: 2 конкурс «Конкурс капитанов». Найдите портрет В. Бианки, среди портретов других писателей. (Правильный ответ 1 балл).

2 Ведущий: 3 конкурс «Кто больше назовёт произведений В. Бианки». (Правильный ответ 1 балл).

1Ведущий: 4 конкурс «Пословицы и поговорки».

(Вспомните поговорки и пословицы в которых упоминались бы птицы).

Всяк кулик свое болото хвалит;

Всякая птичка свои песенки поёт;

Молодость пташкой, а старость-черепашкой;

Яйца курицу не учат;

Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела;

Хорошо птичке в золотой клетке, а лучше – на зеленой ветке;

Курица по зернышку клюёт, досыта живет;

Ворон ворону глаз не выколит;

Из пушки по воробьям не стреляют;

Птице- крылья, а человеку- разум;

Сорока стрекочет- гостей пророчит;

Слово- не воробей, вылетит- не поймаешь;

Пуганая ворона и куста боится;

Видно сокола по полёту;

Старого воробья на мякине не проведёшь. (ответ 1 балл)

2 Ведущий: пока жюри подсчитывает баллы за 3 и 4 конкурсы мы всем предлагаем сделать двигательную гимнастику

«Мишка вылез из берлоги (повороты вправо, влево);

Огляделся на пороге, потянулся он со сна: (потягивания руки вверх);

К нам опять пришла весна.

Чтоб опять набраться сил

Головой медведь крутил (вращения головой)

Наклонился взад-вперёд (наклоны);

Вот он по лесу идёт (ходьба на месте)

Ищет мишка корешки и трухлявые пеньки (наклоняться, рукой касаться ноги).

(Слово жюри).

1 Ведущий: 5 Конкурс «Угадай произведение» (по отрывкам произведения В. Бианки предлагается детям угадать, как называется рассказ или сказка).

1) Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли – один воздух вышел из них. Никакого пения («Кто чем поёт?»)

2) Загрустили птицы и звери: уж если Кит не может достать,- кто же достанет? «Люля».- клест ловко поддел кривым носом чешуйку еловой шишки и достал семечко («Чей нос лучше?»)

3) Только успел Муравьишка вскарабкаться жужелице на спину, она как пустится бежать. Ноги у неё ровные как у коня. («Как муравьишка спешил домой»).

4) Смотрит Береговушка по сторонам и не узнаёт, вроде речка, но не её, не знакомая, кругом лес, но не её - чужой лес. («Лесные домишки»)

5) (Вытягивают листочки с заданием)

а) Кого муравьишка встретил по дороге в муравейник?

б) К кому просилась Береговушка ночевать? (Ответ 1 балл)

2Ведущий: Пока жюри подсчитывает балы загадки для зрителей

Всю ночь летает —

Мышей добывает.

А станет светло —

Спать летит в дупло. (Сова)

Все время стучит,

Деревья долбит.

Но их не калечит.

А только лечит. (Дятел)

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? (Белка)

Какой зверь опасный

Ходит в шубе красной.

Снег разгребает,

Мышек хватает? (Лиса)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Спереди — шильце,

Сзади — вильце,

Сверху — черное суконце.

Снизу — белое полотенце. (Ласточка)

(за правильные ответы жетоны)

(слово жюри)

1 Ведущий: 6 конкурс «Творческий» (изобразить при помощи масок повадки животных).(Максимальная оценка каждого 5 баллов)

2 Ведущий: Пока жюри подводит итог конкурса, предлагаю отгадать голоса птиц и животных.

(звучат голоса птиц)

1 Ведущий: А теперь закройте глаза. Представьте, что ярко светит солнце, дует легкий ветерок. Мы вдыхаем его чистый свежий воздух. Колышутся травы, луга. Над нами гордо кружат птицы. Вам хорошо и приятно. Мы очень рады, что встретились с удивительным миром произведений В. Бианки И мы хотим жить в мире с природой. А теперь откройте глаза, предлагаю дать слово жюри.

Жюри подводит итог. Награждение команд. Определение среди зрителей лучшего знатока природы.

Ведущие вместе:

Любите родную природу –

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля,

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе.

Мы к ней относиться добрей.

Публикации по теме:

Проект видовой точки экологической тропинки Цель : создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность. Формирование.

Инсценировка сказки В. Бианки «Сова»Инсценировка сказки В. Бианки «Сова» В рамках проекта "Пейте, дети, молоко" мы с детьми старшей группы решили показать малышам сказку В. Бианки "Сова" Сначала мы выучили слова,.

Интегрированное занятие «Разноцветные тропинки к куклам» Вторая группа раннего возраста. «Разноцветные тропинки к куклам» Интегрированное занятие по формированию сенсорных эталонов Программное.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в компенсирующей группе для детей с ОВЗ «Лесные тропинки». Задачи: 1. Обучающие: уточнить и закрепить знания детей о времени года – весне, диких животных, птицах; ак-тивизировать словарный запас.

Как мы изучали творчество В. БианкиКак мы изучали творчество В. Бианки Мы целый месяц работали по проекту «Изучаем творчество В. Бианки». Работа была проделана огромная. Хочется просто поделиться тем, что мы.

Литературный праздник по книге В. В. Бианки «Мышонок Пик» возраст 5+ 1. Адаптированная биография автора (портрет В. В. Бианки на видеопроекторе) Звучит музыка. «Изумительная благодать» - диск 1..

Отчёт «Тропинки музыки»Отчёт «Тропинки музыки» Доброе время суток, уважаемые коллеги! В каждой группе поддерживаются определенные традиции, одной из таких традиций стала ежегодная серия.

Проект «Знакомство с творчеством В. Бианки» Актуальность проекта: Экологическое воспитание-это новое направление дошкольной педагогики. Процесс взаимодействия ребенка с растительным.

Комплексное занятие по сказке В. Бианки «Лис и мышонок»Комплексное занятие по сказке В. Бианки «Лис и мышонок» Вид занятия: комплексное Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие.

Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять. Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик». (подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Лесные тропинки В. Бианки»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 19:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Лесные тропинки В. Бианки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Постникова (УИ 377644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД