Получи документы

КВН для родителей детей среднего дошкольного возраста «Мой родной край-Белгородчина» (средняя группа)

Татьяна Пискунова
КВН для родителей детей среднего дошкольного возраста «Мой родной край-Белгородчина» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КВН для родителей детей среднего дошкольного возраста

Мой родной край – Белгородчина

(средняя группа)

Подготовили:

Воспитатели: Пискунова Т. В.

г. Белгород, 2014 год

Тема: «Мой родной край – Белгородчина».

Задачи:

Образовательная: систематизировать, закрепить знания о родном крае, пополнить и активизировать словарь детей.

Развивающая: развивать внимание, память мышление, умение работать в команде.

Публикация «КВН для родителей детей среднего дошкольного возраста „Мой родной край-Белгородчина“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитывающая: воспитывать любовь к малой родине, солидарность, умение работать командой, оказывать помощь и осуществлять взаимоконтроль.

Предварительная работа: объяснить детям, что такое КВН. Определить участников команд, капитанов. Определить тематики игры, правила, названия конкурсов. Разучивание стихов о родине.

Оборудование: проектор, ноутбук, аудиозаписи мелодий, пазлы - герб и флаг Белгородской области, слайды с видами нашего края, камни и минералы, эмблемы команд, медали и грамоты.

Ход игры:

Оргмомент

Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН.

Сегодня в нем участвуют 2 команды.

Приветствуем участников.

Под музыку в зал входят две команды детей и родителей.

Воспитатель: Добрый вечер всем, кто пришел поучаствовать в клубе веселых и находчивых. Сегодня тема нашей встречи - моя малая Родина.

- Может кто – нибудь знает как она называется?

- Правильно - это Белгородская область, а если говорить словами поэта - мой край - родная Белгородчина, железорудный, хлебный край. Нашей области исполнилось 60 лет!

- Сегодня Белгородская область одна из самых ярких звёзд в блистательном созвездии российских регионов! Одна из самых дорогих жемчужин в богатой короне Российской империи! Область известная! Которая, постоянно развивается! Наша! Родная! БЕЛГОРОДСКАЯ!

Выбор команд.

Воспитатель: А теперь мы начинаем заседание клуба веселых и находчивых. Представляю команды

Команда «Родники», капитан команды….

Команда «Истоки», капитан команды…

- Игру наших команд будет оценивать жюри. Давайте с ними познакомимся.

1 конкурс – ПРИВЕТСТВИЕ

Команды представляют свои названия, говорят девиз, приветствие соперников и жюри.

2 конкурс - РАЗМИНКА.

Воспитатель: Дорогие участники, спасибо за интересное представление ваших команд, а теперь приступим к разминке. Давайте проверим, хорошо ли вы знаете свою малую родину - Белгородчину? Начнем мы с поля и речки:

• Какой ландшафт окружает нас? – Степи, леса, реки, лиманы.

• Какие реки нашей области вы знаете? – Северский Донец, Оскол, Тихая Сосна….

• С каким государством граничит наша область?

• Какая рыба водится в водоёмах нашего края? – Карась, щука, окунь, лещ, судак.

• Какие звери водятся в лесах? – Заяц, лиса, кабан, косули, лоси.

• Какие животные живут в плавнях? – Кабан, енот, ондатра, норка.

• Назовите птиц Белгородской области. – Куропатки, голубь, жаворонок, ласточка, воробей, соловей, ворона, сойка.

• Какие породы деревьев растут в нашем крае? – Дуб, клён, акация, тополь, берёза, сосна.

• Назовите травы Белгородчины. – Ромашка, подорожник, мята, лопух, тысячелистник, полынь.

• Какие животные нашей области кормят человека (корова, свинья, овца, кролик)

• Что растет на наших полях?

• Есть ли на Белгородчине сады?

- Вот оказывается, какая природа, животный и растительный мир на Белгородской земле.

3 конкурс «Наша область»

Командам предлагается узнать место, запечатлённое на фотографии,

а зрителям составить герб и флаг Белгородской области и рассказать, что обозначают цвета и символы.

- Дорогие друзья, участники наших команд, внимательно посмотрите на фотографии, которые лежат перед вами, я надеюсь, вы узнали эти места. Чья команда быстрее справиться с заданием, та и выиграет в этом конкурсе.

4 конкурс «Белгородчина вчера - Белгородчина сегодня. Счет десятками» (домашнее задание)

Воспитатель:

Раздвинутся мира границы,

Заманчив познания путь.

И надо нам умудриться

В прошлое заглянуть.

Дети:

Всё, о чём сейчас расскажем

Все, как азбуку знать должны

Ведь история области нашей

Часть истории нашей страны.

- Ребята и их родители, сейчас ваши команды расскажут нам об интересных моментах из жизни Белгородчина (по десятилетиям).

5 конкурс «Экскурсоводы».

Воспитатель: Представьте, что к вам в гости приехали ваши друзья, родственники из другого города. Куда бы их повели, какие достопримечательности нашей области им показали?

6 конкурс капитанов.

Воспитатель: На подносе лежат минералы и камни, которые добывают на Белгородчине. Я буду по очереди показывать камни и минералы, а капитаны – называют их.

7 конкурс Игра со зрителями «Верно - не верно».

Воспитатель: А теперь дорогие наши гости, мы поиграем немного с вами. Я буду говорить различные высказывания, а вы отвечать верно или неверно, а если неверно, то надо дать верный ответ.

• Наша область расположена на площади 100000м.

• Наша область самая молодая в стране?

• В нашей области 360 храмов?

• Белгородская область - туристический край?

• Название нашей области пошло от гор?

• Почему главу области называют Белгородский губернатор?

• В нашей области водятся львы, поэтому льва изобразили на флаге?

• В нашей области есть родники?

• Главный город нашей области – Белгород?

• Наша область богата железной рудой?

- Молодцы, наши зрители, очень хорошо знают свою родину. И мне хочется сказать вот такие слова:

Область наша, наша родина

Вековой наш богатырь,

Черноземная, раздольная,

Разлилась и в даль, и в ширь.

Как хороши места родные,

Где солнце светит высоко.

Слова сказать бы золотые,

Да подобрать их нелегко.

8 конкурс – игра «Культура и искусство Белгородчины. От юбилея до юбилея»

Воспитатель:

Хорошие в области люди живут-

Поэты и драматурги.

Рабочим слагают славу,

И реет лозунг: «Салют металлургам-

мастерам стали и сплавов!»

Вопросы:

• Какие музеи есть в нашей области?

• В каком городе области стоит памятник царю?

• Какие города Белгородчины носят почетное звание город воинской славы

• Каких детских поэтов и писателей нашего края вы знаете?

• Какие художники прославили Белгородчину?

• Какие храмы построены на Белгородчине за последние 10 лет?

• Какие театры есть на Белгородчине?

• Какие традиционные фестивали проводятся в нашей области?

• Назовите святыни нашего края?

- Молодцы участники наших команд, как много вы знаете о своем Белгороде, нашей области, в которой мы живем.

Подведение итогов.

- А теперь, дорогие ребята, пока наше жюри подводит итоги и подсчитывает баллы, заработанные вами в такой нелегкой, но очень интересной игре, мы с вами поделимся друг с другом замечательными пословицами, стихотворениями о родном городе.

Жюри, подсчитав очки, оглашает результаты КВН, награждает памятными дипломами и медалями всех юных участников игры и вручает родителям на память за участие в КВН буклеты.

Воспитатель: В заключении, я вам желаю быть добрыми, совершать добрые поступки для людей, для города, чтобы люди сказали о вас, что вы хоть и маленькие, но настоящие сыны и дочери Белгородчины, патриоты своей страны.

Заканчивается КВН салютом из воздушных шаров белого, синего и красного цветов. Дети ловят шары, танцуют с ними под мелодию песни о Родине.

Публикации по теме:

«23 февраля — День защитника Отечества». Праздник для детей среднего дошкольного возраста и их родителей Конспект праздника для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Праздник 23 февраля – День защитника Отечества». Направления.

Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа)Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа) Дошкольный возраст, как известно, характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Край наш северный» Тема НОД: «Край наш северный». Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Край родной» Программное содержание. Познакомить детей с историей родного края. Расширить и закрепить знания о жизни людей в прошлом и настоящем времени.

Открытое занятие для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Моя любимая кукла» Цель: Развитие детско-родительских отношений, развитие любви к родине. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять знания детей о русском.

Открытое занятие для родителей «Профилактика плоскостопия у детей среднего дошкольного возраста» Открытое занятие для родителей «О здоровье всерьез» Цель: проводить совместную работу с родителями, для укрепления здоровья ребенка. Теоретическая.

Педагогический проект «Родной свой край люби и знай» для детей старшего дошкольного возраста Цель:знакомство детей с различными природными зонами, климатом нашей страны и области; с природой нашего края; с творчеством воронежских.

Проект по воспитанию патриотизма у детей старшего дошкольного возраста «Родной свой край люби и знай» Выполнила воспитатель МБДОУ №5 «Сказка» Иванова В. Н. Проект по нравственно- патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай».

Рабочая программа кружковой работы «Край родной» (средняя группа) Рабочая программа кружковой работы средняя группа «Край родной» 1. Введение 2. Цель программы 3. Перспективно – тематическое планирование.

Совместное мероприятие для детей среднего дошкольного возраста и родителей «Советы Айболита»Совместное мероприятие для детей среднего дошкольного возраста и родителей «Советы Айболита» Программное содержание. Задачи для детей: Образовательные: • дать представление о питании и его значимости; • познакомить детей с основными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для родителей детей среднего дошкольного возраста «Мой родной край-Белгородчина» (средняя группа)
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 01:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для родителей детей среднего дошкольного возраста «Мой родной край-Белгородчина» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пискунова (УИ 246885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД