Получи документы

Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»

Графкина Валентина
Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ

Дети входят в зал. По залу ходит Старичок – Лесовичок и что-то бормочет.

В: Ребята интересно кто это к нам в детский сад пришел? Давайте все дружно поздороваемся и узнаем кто это.

Дети (хором) : Здравствуйте!

С-Л отвлекается, замечает детей.

С-Л: Лесной вам привет!

Узнали меня

Или, может быть, нет?

Я старичок - Лесовичок,

Берестяной колпачок!

Лес от лиха охраняю,

Зла в лесу не допускаю!

Кто природу губит,

С тем я строг.

А кто лес уважает,

Растения не обижает,

Зверям помогает,

Тот гостем желанным

Публикация «Квест в средней группе детского сада „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

У меня бывает.

В: С-Л, а с чем ты пожаловал к нам в садик?

С-Л: Я хотел Вам сюрприз сделать, даже подарочки приготовил (показывает на сундук, но вот беда старый я совсем стал и заклинание волшебное перепутал, а когда сундучок открыл, то вот что в нем нашел (открывает сундук, достает лист бумаги с одной стороны нарисована ступа Бабы - Яги на другой слова)

С-Л: понимаете все перепуталось, лесные жители в садик к вам попали, а подарочки ваши в лесу остались и чтобы их вернуть надо прочесть заклинание которое теперь находится у лесных жителей. Ох - ох - ох беда.

В: Не переживай Лесовичок наши ребята очень дружные и смелые они тебе помогут найти заклинание. (обращается к детям) Ну что ребята поможем Лесовичку?

С-Л: Но перед тем как отправиться в путь Вам надо повторить правила поведения в лесу. Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Можно - нельзя». Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.

Игра «Можно- нельзя»

*Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

*Сажать деревья в лесу? (Можно)

*Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

*Ходить по тропинкам? (Можно)

*Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

*Любоваться цветами? (Можно)

*Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

*Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

*Беречь лес от пожара? (Можно)

*Разорять птичьи гнезда (Нельзя)

Старичок – Лесовичок

Молодцы! Вы знаете как правильно вести себя в лесу, на природе!

Вот возьмите подсказку и отправляйтесь в путь (отдает лист)

Дети разглядывают лист и догадываются, что следующая подсказка у Б-Я.

В: Но как нам ее найти?

С-Л: Она, когда в ступе своей летает у нее ветки от метлы вылетают, идите по ним и найдете Б-Я.

По веткам дети находят Б-Я, входят в помещение.

Б-Я танцует под музыку, не замечает детей

В: Ребята давайте дружно поздороваемся с Б-Я

Дети: Здравствуйте!

Б-Я: Ой, а кто это ко мне пожаловал? Какие сладенькие ребятишки, И чего вам надобно от Бабусички Ягусички?

Ответы детей

Б-Я: Значит, листик с заклинанием ищите? Есть у меня такой, только просто так я вам его не отдам.

В: А что же ты хочешь?

Б-Я: Танцевать хочу, да так что бы ноги сами в пляс пошли, а вы малявки со мной будете танцевать, вот перетанцуете меня, отдам вам ваше заклинание, а нет съем, да не вас не бойтесь листочек ваш съем. Ну что согласны?

Тогда музыку. (Звучит музыка рок, Ягуся начинает дергаться)

В: Стой, стой Ягуся (музыка останавливается, ребята разве можно танцевать под такую злую музыку?

В: Вот поэтому ты такая вредная, танцевать правильно под добрую музыку и тогда всем будет весело. Покажем Ягуси как надо танцевать?

Звучит музыка, дети танцуют, Ягуся с ними.

Б-Я: Ой как хорошо - то стало, какие вы все хорошенькие, добренькие как же мне весело. (Делает злобный вид)

Б-Я: Тьфу, тьфу, что это со мной вот нате заберите свой листочек и уходите от сюда, пока я добренькая.

Дети рассматривают листок, с одной стороны рисунок болота с другой заклинание дети догадываются, что искать надо Кикимору болотную. Видят грибы и идут по ним к кикиморе.

Кикимора сидит, жует грибы и морщится.

К: Тьфу ты какая гадость (видит детей, тьфу ты какие не приятные дети.

В: Ребята давайте поздороваемся с Кикиморой.

Дети: Здравствуйте!

К: Тьфу ты какое плохое слово, чего пришли, еще улыбаются стоят. Нет у меня ничего, уходите.

В: Ребята я поняла, почему Кикимора такая злая она просто давно не улыбалась. Давайте поздороваемся с ней по- особому, ласково. Повторяйте за мной

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» ногами!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом – Станет радостно кругом!

К: (Улыбаясь, смущается) Ой ну все хватит вам, а то я сейчас растрогаюсь, чего хотели, говорите уже быстрее и уходите.

Ответы детей.

К: Есть у меня, что то такое на листок похожее, но не могу я вам его просто так отдать, надо постараться, что бы его заполучить.

В: Наши ребята готовы к любым трудностям, готовы ребята?

К: Тогда слушайте внимательно, «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!» Все понятно? Тогда начнем.

-Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Вместе дружно вы живете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Драчунов то нет средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

К: Ой ну ладно молодцы вот держите (протягивает листок, потом резко убирает руку, хотя нет я передумала, еще не все. Ласковые слова знаете? А меня Кикимору болотную ласково можете назвать? Уж очень хочется послушать.

Дети начинают называть Кикимору ласково.

К (смущается) : ой ну все хватит вам, (громко) хватит, говорю вот забирайте и уходите и больше на глаза мне не попадайтесь.

Дети рассматривают листок на одной стороне нарисована шапка с листами деревьев и ягодами с другой слова дети догадываются что это Леший, идут по листьям.

Леший сидит перебирает листья с деревьев.

В: Что надо сделать ребята? Правильно поздороваться.

Д: Здравствуйте!

Л: О вот и помощнички, вы то мне как раз и нужны.

В: А что у тебя случилось?

Л: Тут ветер залетал и все мои листья перепутал, вот сижу теперь перебираю, да только одному мне никак не справиться, давайте вы мне поможете, а я для вас тоже что то сделаю. Что вам надо ребятишки?

Ответы детей.

Л: Да помню, помню, был у меня такой листочек. Отдам его вам, как только поможете мне.

В: Поможем Лешему?

Леший раздает разрезанные листья, дети должны их собрать.

Л: Вот вам листики можете собирать.

Дети выполняют задание.

Л: Вот какие вы молодцы, быстро справились с задание, держите, вот вам ваш листочек заслужили.

Дети забирают последний листок, с одной стороны нарисован Старичок Лесовичок, с другой слова. Дети догадываются, что им надо вернуться к Лесовечку.

Лесовичок ходит по залу и пытается вспомнить заклинание.

В: Вот Лесовичок, мы собрали твое заклинание (передает листочки)

С-Л: Какие ребята вы молодцы я не сколько не сомневался в вашей силе.

Лесовичок берет листочки и читает заклинание.

«Взмахом палочки волшебной

Мир чудесный закрывается

Жители леса с нами прощаются

Подарок в сундук возвращается»

Лесовичок прощается с детьми. Воспитатель раздает сладости из сундука.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет о создании альбома «Что такое осень» в средней группеФотоотчет о создании альбома «Что такое осень» в средней группе Рассматривание иллюстраций, книг – любимое занятие наших воспитанников. В книжном уголке мы совместно с родителями собрали много тематических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 14 января 2021 в 09:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Графкина Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД