Папки-передвижки

Квест «В поисках сокровища»

наталья салаева
Квест «В поисках сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы

«Начальная школа – детский сад №13» (МБОУ НШДС №13)

II МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЛОН -2022

Площадка: «Выставка педагогических достижений.

Современные образовательные технологии»

ПРАКТИКУМ

«Квест технологии в решении образовательных задач»

Подготовил:

воспитатель 1 кв. категории:

Салаева Наталья Владимировна

Байкальск 2022г.

Участники практикума: педагоги

Актуальность.

Публикация «Квест „В поисках сокровища“» размещена в разделах

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой игры можно достичь необходимых образовательных результатов.

Цель: Формирование необходимых педагогических компетенций для использования технологии Квест-игры в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

Задачи:

• сформировать у участников семинара-практикума представления о Квест – технологии;

• содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест – технологии;

• создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест – игре;

- развитие умения мыслить нестандартно.

Пояснительная записка

Сама по себе методика квестов не новая, подобные занятия были известны еще в прошлом столетии, когда дети играли в «Казаков-разбойников» и прочие приключения. Новое слово в этой концепции предложил американский ученый Джордж Берни, благодаря которому на сегодняшний день мы имеем сочетание игры и обучения в одном мероприятии. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.

Образовательная деятельность в формате квест - игры замечательно вписывается в концепцию, заданную Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.

Типология квестов :

В процессе прохождения квеста ребенок всесторонне участвует в работе, в данном процессе задействуются все виды деятельности:

• игровая (дидактическая, подвижная, спортивная);

• социально-коммуникативная (развитие речи, основы здоровья и безопасной жизнедеятельности);

• художественно-изобразительная (рисование, собирание конструктора, лепка и др.);

• познавательно-исследовательская (игры о ОБЖ, космосе, географии, технике и др.);

• театрально-музыкальная (элементы танцев, рассказ стихов, цитирование и др.);

• ознакомление с литературой и фольклором.

Среди основных приемов можно выделить:

• дидактические, спортивные, оздоровительные и др. игры;

• арт-терапию;

• викторины;

• творческие задания;

• загадки, кроссворды, ребусы;

• задания с конструированием и моделированием;

• постановку эксперимента.

По структуре сюжетов:

- Линейные ( игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут);

- Штурмовые (игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач);

- Кольцевые (представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными)

Квесты по числу участников :

1. Одиночные,

2. Групповые.

По продолжительности:

Кратковременные.

Долговременные.

Ход квест – игры :

Ведущий. Невозможно представить наше общество без такой необходимой профессии, как воспитатель детского сада. Именно в дошкольном возрасте закладываются моральные принципы и взгляды, основы жизненной позиции, формируется характер ребенка. Поэтому воспитатель должен быть мудрым и добрым, грамотным специалистом, для которого воспитание детей не просто профессия, но и призвание.

Хочется нашу сегодняшнюю встречу начать со слов Конфуция:

«То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю».

Поэтому предлагаю вам поучаствовать в квесте «В поисках сокровища», для этого отсканируйте QR- код и получите карту.

**

Время прохождения квеста - 8 минут.

Ведущий. Итак, не будем терять время, начнем нашу игру.

Первое задание «Танграм»

Участники собирают фигуру человека (можно воспользоваться подсказкой, отсканируй QR- код, когда участники составят фигуру человека, они определяют в какую сторону он бежит, туда им и надо отправиться.

**

Задание № 2. Филворд

Участники находят слова в сетке слов, затем выписывают выделенные буквы из слов, нужно в этих словах найти подсказку.

**

Задание № 3 «Набор продуктов»

Участники должны сложить в корзину те продукты, которые не являются вредными для организма (следующая подсказка в карте).

**

Задание № 4. Составь пословицы из картинок.

Участники нужно подобрать картинки по смыслу пословиц.

**

Ведущий. Посмотрите, что же получается у нас? Уважаемые коллеги, вы прошли несколько заданий, и эти задание объединены одним смыслом – это и есть наше сокровище, которое мы должны беречь «Здоровье».

Для получения памятки с полезной информацией о способах сохранения здоровья просим перейти по предложенному QR-коду.

**

Рефлексия «Смайлик».

Думаю, что такую работу можно проводить и с родителями и с детьми. Прошу оценить игру, выбрав смайлик соответствующий вашим ощущениям – радость, удивление, печаль.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 летФотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД "Сокровища старого Пирата" Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.

Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла»Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла» Конспект квест - игры по ФЭМП в средней группе На тему: «Сокровища капитана Билла» Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группыКонспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Конспект квест - игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Воспитатель: Савкова Н. П. Образовательные.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках сладостей для Феи»Квест-игра «В поисках сладостей для Феи» Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2" Раздоркина Марина Анатольевна Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Квест «В поисках здоровья»Квест «В поисках здоровья» «Мы за здоровый образ жизни» – под таким девизом 2 сентября 2020 года в нашем учреждении прошел квест «В поисках здоровья». Цель мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В поисках сокровища»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 05:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «В поисках сокровища»» (включая файлы) размещена пользователем наталья салаева (УИ 894517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД