Дрожжина Юлия
Квест «Сокровища пирата»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №388 комбинированного вида «Малышка».
Квест
«Сокровища пирата»
Выполнила:
Дрожжина Ю. Д.
Новосибирск 2019
Цель: организовать спортивно-игровой развлекательный досуг детей.
Цель квеста — найти сундук с сокровищами, следуя подсказкам и выполняя задания. Объединить детей, доставить им удовольствие, и способствовать сближению и организованности группы в процессе выполнения заданий квест-игры.
Задачи:
Публикация «Квест „Сокровища пирата“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
• развивать коммуникативные качества;
• развивать ловкость, выносливость, внимание, усердие, умение работать сообща в одной команде;
• формировать у детей умение самостоятельно принимать решение, а также работать совместно;
• воспитывать такие качества, как наблюдательность, выносливость, умение ориентироваться на местности с помощью карты.
Возраст участников: дети 3 - 4 лет.
Материалы и оборудование: «сокровище» (сундук с сокровищами); карта, разрезанная на части; мусор; пазл разрезанный на части; воздушные шарики; загадки; круглые модули; кегли; игрушка обезьяна; обручи; тканевая труба.
Музыка: шум воды, танец пиратов.
Ход квеста:
Пират : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали!
Дети: Да.
Пират : Я пират, и меня зовут - Капитан Джек Воробей! И мне нужна команда, чтобы найти мои сокровища. Кто из Вас готов со мною отправиться в удивительное путешествие на поиски клада? Ведь пираты должны быть сильными и ловкими, так как их ждёт много приключений и опасностей на своём пути. Так вы готовы!
Дети: ответы детей.
Пират : А как вы думаете, где же мы будем их искать?
Дети: ответы детей.
Пират : Правильно ребята! Но у меня есть только часть карты.
И чтобы найти другие части карты, а затем и сокровища, нам с вами нужно пройти попасть на остров и пройти препятствия. Вы готовы?
Дети: Да!
Пират :
Я на острове далёком
Много лет тому назад,
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Мне традиции велят
Делать так, ведь я – ПИРАТ!
И на пути к сокровищам нас ждут трудные испытания, вы готовы к трудностям?
Дети: Да!
Пират : Тогда вперёд, за сокровищами!
Ребята, а на чём мы должны будем отправится за сокровищами?
Дети: ответы детей.
Пират :
Первое задание: нужно собрать пазл-картинку, чтобы это узнать! (дети собирают). Так на чём же мы отправимся с вами в наше путешествие?
Дети: на корабле.
Пират : Правильно ребята. А теперь закройте глазки, и представьте, что мы плывём под музыку по морю.
Второе задание:
Открываем глазки и вот мы уже на острове. Посмотрите, что же произошло с берегом, что это всё такое?
Дети: ответы детей (мусор).
Пират : Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы пройти по нему?
Дети: ответы детей (убрать с берега весь мусор).
Пират : Правильно! Но смотрите, в любой из этих бутылок и банок может быть спрятана ещё одна подсказка - часть карты, которая ведёт к сокровищам.
Пират : Какие вы все молодцы, справились и с этой задачей!
Третье задание:
Пират : И на нашем пути болото…. мы должны будем пропрыгать по кочкам и не оступиться, так как можно увязнуть в болоте навсегда.
Пират : Какая у нас дружная команда, вы молодцы!
Четвё ртое задание:
Пират : Посмотрите, нам весёлые обезьянки приготовили новое испытание. К шарикам прикреплены загадки, которые мы должны разгадать!
1. Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем… (якорь).
2. Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (попугай).
3. Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (остров).
4. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (клад).
5. Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей).
Молодец моя команда, какие же вы умные и сообразительные! За то, что вы разгадали все загадки, обезьяны нам отдают ещё одну часть карты. Но карта ещё не вся и поэтому мы продолжаем наше путешествие!
Пятое задание:
На острове много змей, и они нас пропустят, если мы с ними поиграем. Пока играет музыка, все пираты пляшут. Как только музыка замолкает, нужно всем найти свой корабль и сесть на него (зайти в обруч).
Шестое задание:
К сокровищам можно пройти только по узкой тропе в горах, сохраняя командный дух и чистое сердце (нужно пройти змейком и не задеть кегли). А после чего нам нужно будет преодолеть лаз в пещере (проползти через тканевую трубу, передвигаясь на корточках). Я, буду Вашим проводником. И вот вы на месте!
Посмотрите, а вот и ещё часть карты. Все препятствия пройдены! Дети, как вы думаете, теперь мы можем сложить карту целиком и узнать где же клад!
Дети: ответы детей. Соединяют карту и идут на поиски клада. Дети находят сундук, а в нём и сокровища!
Пират : Да, ребятки — мы преодолели все препятствия, и нашли клад!
Вот и подошло к концу наше веселое путешествие. А сейчас нам пора возвращаться домой, в детский сад.