Надежда Каргальская
Квест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
1 сентября, ко Дню Знаний
Квест «В поисках волшебного ключика»
Действующие лица: Мальвина, Клёпа, Василиса Премудрая, Художник Тюбик, Доктор Айболит, Кикимора.
Активные участники: 4 группы (Средняя, старшие и подготовительная).
Место проведения: музыкальный зал.
Звучит музыка дети вместе с воспитателями заходят в зал, садятся на стульчики.
Публикация «Квест, посвящённый Дню знаний „В поисках волшебного ключика“ для всех возрастных групп» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Вед. (музыкальный руководитель.) : Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли, вас просто не узнать, а вы друг друга узнали? А воспитателей своих узнали, давайте пошлем им воздушный поцелуй… Лето закончилось. Сегодня первый день осени. 1 сентября. В детском саду праздник День Знаний! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Ну что ребята, начинаем наш праздник.
Звучит музыка заходит Клёпа.
Клё па: Ой, куда это я забежал…никак в детсад, чего это вы здесь собрались?
Дети отвечают (на праздник)
Клё па: Страсть как праздники люблю! Кого ни будь, ждем, или все уже здесь?
Ну, раз все уже на месте
Будем веселиться вместе и на месте!
Где мой стул?
Танец «Дружба»
Клё па: А, ну-ка, скажите мне, какой сегодня праздник?
Дети: «День знаний».
Клё па: Это когда все дети идут учиться, кто в детский сад, кто в школу?
А я учиться не хочу, я и так умный. Я лучше здесь под деревцем в тенёчке полежу, ворон посчитаю.
(Подходит к Дереву и видит сундук)
Клё па: Вот это мне повезло! Вот это подарок! Попробую я этот сундучок открыть, вдруг, что вкусненького в нём есть…. (пытается открыть сундук)
(Звучит музыка выходит Мальвина в руках книжка)
Мальвина: Здравствуйте, ребята. Куда это я попала? Совсем зачиталась.
Клёпа Ты попала в Детский сад. Сегодня праздник у ребят! (протягивает ей руку. На руке большая клякса)
Клё па: Привет, я Клёпа.
Мальвина: Здравствуй, Клёпа, а, ты сегодня мыл руки? (внимательно рассматривая руку Клепы)
Клё па: Кажется мыл.
Мальвина: Так, Клёпа, ты плохо мыл руки, тебе необходимо ещё раз помыть их с мылом.
Клёпа Ну, хорошо! (Клёпа уходит)
(Мальвина осматривается и подходит к сундучку.)
Мальвина. Так что тут у вас интересного есть? О сундук! (подходит к нему) Попробую его открыть.
(Сундук не открывается)
Мальвина. Ой, что то на нём написано? Сейчас прочитаю!
«Сундук знаний» Так- так….
«Чтобы вам его открыть,
надо ключик раздобыть» Вот это уже мне нравится!
«Чтобы лёгким был ваш путь,
Про зарядку не забудь» Так это мы запросто, да ребята?
Зарядка «Солнышко лучистое»
Мальвина (подходит к дереву). Так, так. Что ещё интересного тут есть? Ой, ребята, вижу стрелочку, куда же она показывает?
Вижу карты, что же на них написано? «Сказочные маршруты». Как интересно! Ребята, давайте поделимся на команды и отправимся в сказочное путешествия искать волшебный ключ!
(2гр. - Колокольчики, 3гр. -ромашки, 4гр. -Звёздочки, 5гр. -Солнышки)
В добрый путь друзья!
(Звучит музыка паровозика. Каждый воспитатель ведёт детей по своему маршруту, указанному на картах)
Маршруты.
Время пребывания в гостях у персонажа 5 мин.
2 группа «Колокольчики»
1. Изостудия
2. Логопед
3. медицинский кабинет
4. Спортивный зал
3 группа «Ромашки»
1. Логопед
2. Изостудия
3. Спортивный зал
4. медицинский кабинет
4 группа «Звёздочки»
1. медицинский кабинет
2. Спортивный зал
3. Изостудия
4. Логопед
5 группа «Солнышки»
1. Спортивный зал
2. медицинский кабинет
3. Логопед
4. Изостудия
В Изостудии встречает детей Художник Тюбик, и выполняет с детьми задание.
Рисуют подарки для персонажей.
Тюбик. Какие же вы молодцы! За то. что вы все постарались, подскажу вам куда идти дальше.
2 гр- Василиса Премудрая
3гр-Кикимора
4гр-Василиса Премудрая
5гр-в зал к Мальвине
В Мед кабинете детей встречает Айболит.
Здравствуйте, Саши, Марины и Пети!
Здравствуйте, лучшие дети на свете!
Зачем вы ко мне пожаловали?
Дети отвечают, что ищут ключик от сундука знаний.
Айболит: Слышал я о таком сундуке, но не могу вас отпустить в дорогу, пока не проверю, все ли здоровы.
Айболит просит детей показать язык, вытянуть руки, сесть – встать и т д.
Айболит Ну а чтобы быть здоровыми что нужно делать ребята?
Дети-Умываться, чистить зубы, мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты и т д
Айболит а ещё ребята, нужно делать зарядку для ума –а что это значит?
Ответы детей или воспитателя.
Конечно, отгадывать загадки!
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди.)
Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог летать он выше крыш,
И его любил малыш.
(Карлсон).
Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.
(Незнайка)
Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
(Колобок.)
Деревянным был мальчишка,
Не донес до школы книжку,
В приключения попал,
Чуть бедняга не пропал.
(Буратино).
Айболит: Что ж, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен, каждый весел и здоров,
К путешествию все готовы….Отправляйтесь дальше, ребята, на поиски ключика.
Воспитатель. А куда нам дальше идти? Путь свой держите к
Айболит:4 гр-Кикимору
5гр-Василису Премудрую
2гр-Кикиморе
3гр-к Мальвине в зал
В спортивном зале детей встречает Кикимора
Кикимора. Здравствуйте ребята, позвольте представиться.
Кикимора-обыкновенная-болотная!
Какие вы все румяненькие, сладенькие, вкусненькие…
Давно я маленьких не кушала! Ой, тьфу ты старая перепутала… давно я маленьких не слушала. Ну, мои милые, отвечайте…. Зачем ко мне пожаловали?
Ответы детей и воспитателя.
А поговорку знаете: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»?
Кикимора: А это значит, что вам нужно пройти одно испытание, которое, я вам приготовила! полосу препятствий, чтобы идти дальше.
Полоса препятствий.
Кикимора. Молодцы ребята. Показали свою ловкость и смекалку и Кикимору позабавили….Помогу я вам, укажу верный путь! А путь ваш лежит:
5гр-к Доктору Айболиту
4гр- к Художник Тюбик
3гр-к Доктору Айболиту
2гр- к Мальвине.
В кабинете логопедии дети встречают Василису Премудрой.
Василиса. Здравствуйте, ребята! Меня зовут – Василиса Премудрая. Вы, наверно, читали обо мне сказку? А за что меня прозвали Премудрой? (дети отвечают) Правильно! За ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю! Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний. Знаю, что вы отправились на поиски ключика, от сундука знаний. И я вам укажу дорогу, куда идти дальше, если…. Слушайте внимательно.
Задания по усмотрению логопеда.
Василиса. Какие вы все умные, смекалистые… Укажу дорогу мои хорошие! Идите к…. он и подскажет вам, куда идти дальше!
3гр-к художнику Тюбику
2гр-к доктору Айболиту
5гр-к художнику Тюбику
4гр-к Мальвине
Пройдя все маршруты, дети и все персонажи возвращаются в зал, где их встречает Мальвина.
Мальвина: Ребята, ну что вы нашли ключик?
Дети: Нет
Звучит музыка в зал входит Клёпа и крутит в руках ключик.
Мальвина. Клёпа, какой ты молодец, ты нашёл ключик?
Клёпа (смотрит удивлённо на ключик) А, вот этот что ли? А я думал это свисток!
Мальвина. Давай его скорей сюда, будем сундук открывать.
Клёпа Давай!
(Из сундука достают книжки и говорят)
Мальвина
Позолотил сентябрь листву
И с радостью пойдём мы снова
Туда, где знания живут!
Где подарить их нам готовы!
Клёпа
С днём знаний ребята. В добрый путь!
И до новых встреч!
Мальвина.
Ребята, счастливого пути в страну знаний!
(Мальвина и Клёпа раздают книги воспитателям)
Мальвина. А в заключении этого праздника мы с вами хотим потанцевать.
Танец-Игра с голосом «Нам всем весело живётся»
(Танец в парах по показу Клёпы и Мальвины)
Дети уходят в группы.