Филиппова нина
Квест по сказке «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест по сказке «Волк и семеро козлят»
Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.
Публикация «Квест по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Воспитательная. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Ведущая:
Здравствуйте, ребята. А вы любите сказки. Давным давно сказок совсем не было, и люди сочиняли частушки, шутки, прибаутки, а потом их рассказывали своим детям, дети вырастали и рассказывали своим детям, так и складывались народные сказки. А сейчас мы посмотрим как вы знаете сказки.
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сесрица Аленушка и братец Иванушка)
На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съеденее лисе. (Колобок)
Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка
Помогла хорошая голубая речка
Все нам помогали, все нас укрывали.
К матушке и батюшке мы домой попали. (Гуси – лебеди)
Отворили дверь козлята
И пропали все куда – то (Волк и семеро козлят)
Выходит коза:
У меня случилась беда, разбежались мои козлятки кто куда, надо быстрей найти, чтоб не нашел волк.
Поможем козе? Но чтобы их отыскать, надо выполнить задания и следовать по определенному маршруту. (раздаются маршрутные карты.)
Станция №1 «Цветочная»
Предлагается разложить морковки по размеру в обручи.
Станция №2 «Солнышко»
Нужно перепрыгнуть ров, а затем перейти болото по кочкам.
Станция №3 «Сказочная»
Кто из героев говорил эти слова.
- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
Станция № 4 «Травушка»
Предлагается из сундука достать любой предмет и назвать из какой сказки этот предмет.
- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
- Репка – «Репка»
- Яблоко – «Гуси-лебеди»
- Три ложки – «Три медведя»
- Яйцо – «Курочка Ряба»
- Одна ложка – «Жихарка»
- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»
- Скалочка «Лисичка со скалочкой».
Станция № 5 «Лесная»
Показываются иллюстрации, нужно назвать из какой она сказки. (теремок, репка, три медведя, курочка ряба, сестрица Аленушка и братец Иванушка, лисичка со скалочкой, волк и семеро козлят).
Станция № 6 «Пчелки»
Какую песенку пели и что говорили герои сказок.
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
На последней станции каждая группа получает козленка.
(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)
Коза:
Спасибо ребята,помогли мне козлят найти. Вот за это сладкое угощение.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда – то (Волк и семеро козлят)
Выходит коза:
У меня случилась беда, разбежались мои козлятки кто куда, надо быстрей найти, чтоб не нашел волк.
Поможем козе? Но чтобы их отыскать, надо выполнить задания и следовать по определенному маршруту. (раздаются маршрутные карты.)
Коза:
Спасибо ребята,помогли мне козлят найти. Вот за это сладкое угощение.
Станция №3 «Сказочная»
Кто из героев говорил эти слова.
- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
На последней станции каждая группа получает козленка.
(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)
Станция № 4 «Травушка»
Предлагается из сундука достать любой предмет и назвать из какой сказки этот предмет.
- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
- Репка – «Репка»
- Яблоко – «Гуси-лебеди»
- Три ложки – «Три медведя»
- Яйцо – «Курочка Ряба»
- Одна ложка – «Жихарка»
- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»
- Скалочка «Лисичка со скалочкой».
На последней станции каждая группа получает козленка.
(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)
Станция № 5 «Лесная»
Показываются иллюстрации, нужно назвать из какой она сказки. (теремок, репка, три медведя, курочка ряба, сестрица Аленушка и братец Иванушка, лисичка со скалочкой, волк и семеро козлят).
На последней станции каждая группа получает козленка.
(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)
Станция № 6 «Пчелки»
Какую песенку пели и что говорили герои сказок.
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
На последней станции каждая группа получает козленка.
(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)