МААМ-картинки

Квест по сказке «Волк и семеро козлят»

Филиппова нина
Квест по сказке «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

Публикация «Квест по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Воспитательная. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Ведущая:

Здравствуйте, ребята. А вы любите сказки. Давным давно сказок совсем не было, и люди сочиняли частушки, шутки, прибаутки, а потом их рассказывали своим детям, дети вырастали и рассказывали своим детям, так и складывались народные сказки. А сейчас мы посмотрим как вы знаете сказки.

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сесрица Аленушка и братец Иванушка)

На окошке он студился

Взял потом и укатился

На съеденее лисе. (Колобок)

Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка

Помогла хорошая голубая речка

Все нам помогали, все нас укрывали.

К матушке и батюшке мы домой попали. (Гуси – лебеди)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда – то (Волк и семеро козлят)

Выходит коза:

У меня случилась беда, разбежались мои козлятки кто куда, надо быстрей найти, чтоб не нашел волк.

Поможем козе? Но чтобы их отыскать, надо выполнить задания и следовать по определенному маршруту. (раздаются маршрутные карты.)

Станция №1 «Цветочная»

Предлагается разложить морковки по размеру в обручи.

Станция №2 «Солнышко»

Нужно перепрыгнуть ров, а затем перейти болото по кочкам.

Станция №3 «Сказочная»

Кто из героев говорил эти слова.

- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)

- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

Станция № 4 «Травушка»

Предлагается из сундука достать любой предмет и назвать из какой сказки этот предмет.

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Одна ложка – «Жихарка»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

- Скалочка «Лисичка со скалочкой».

Станция № 5 «Лесная»

Показываются иллюстрации, нужно назвать из какой она сказки. (теремок, репка, три медведя, курочка ряба, сестрица Аленушка и братец Иванушка, лисичка со скалочкой, волк и семеро козлят).

Станция № 6 «Пчелки»

Какую песенку пели и что говорили герои сказок.

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

На последней станции каждая группа получает козленка.

(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)

Коза:

Спасибо ребята,помогли мне козлят найти. Вот за это сладкое угощение.

Отворили дверь козлята

И пропали все куда – то (Волк и семеро козлят)

Выходит коза:

У меня случилась беда, разбежались мои козлятки кто куда, надо быстрей найти, чтоб не нашел волк.

Поможем козе? Но чтобы их отыскать, надо выполнить задания и следовать по определенному маршруту. (раздаются маршрутные карты.)

Коза:

Спасибо ребята,помогли мне козлят найти. Вот за это сладкое угощение.

Станция №3 «Сказочная»

Кто из героев говорил эти слова.

- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)

- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

На последней станции каждая группа получает козленка.

(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)

Станция № 4 «Травушка»

Предлагается из сундука достать любой предмет и назвать из какой сказки этот предмет.

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Одна ложка – «Жихарка»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

- Скалочка «Лисичка со скалочкой».

На последней станции каждая группа получает козленка.

(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)

Станция № 5 «Лесная»

Показываются иллюстрации, нужно назвать из какой она сказки. (теремок, репка, три медведя, курочка ряба, сестрица Аленушка и братец Иванушка, лисичка со скалочкой, волк и семеро козлят).

На последней станции каждая группа получает козленка.

(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)

Станция № 6 «Пчелки»

Какую песенку пели и что говорили герои сказок.

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

На последней станции каждая группа получает козленка.

(пчелки – пчелкам, Лесная – солнышко, Травушка - сказки, солнышко – непоседы, цветочная – цветики, сказочная – гномики.)

Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет)Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет) В нашем садике профессиональные артисты показали деткам интересную музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Остроумная,.

Мастер-класс изготовления настольного театра «Волк и семеро козлят»Мастер-класс изготовления настольного театра «Волк и семеро козлят» Данный настольный театр посвящен русской народной сказке «Волк и семеро козлят» и предназначен для развивающих ситуаций с детьми от 4.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Музыкальная Сказка — «Волк и семеро козлят на новый лад»! (фото отчет)Музыкальная Сказка — «Волк и семеро козлят на новый лад»! (фото отчет) На день Открытых Дверей в МБДОУ детский сад "Улыбка"-дети старшей группы показали для зрителей, Музыкальную Сказку-"Волк и семеро козлят"!Эта.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт)Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт) Следующую сказку в рамках Театральной недели представили наши дети подготовительной группы № 4, инструктор по физической культуре Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 15:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест по сказке «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова нина (УИ 1538354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД