Наталья Кумратова
Конспект квеста «Пираты!» развлечение для дошкольников старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом.
Задачи:
Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость.
Воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи.
формировать привычку к здоровому образу жизни;
развивать умение применять полученные знания на практике;
совершенствовать двигательные навыки дошкольников.
Оборудование: Мяч, обручи, воздушные шары, конверт с письмом, карта, разрезанная на 2 части, канат, 2 метлы.
Развлечение запланировано после сна.
Публикация «Конспект квеста „Пираты!“ развлечение для дошкольников старшего возраста» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети сами обнаруживают в коридоре воздушный шар, наполненный гелием и приносят его воспитателю. К шарику примотана записка, отрываем и находим письмо, разрезанное на части. После правильного составления частей, можем прочесть.
Старинный сундук,
Закопан, зарыт,
Скрывает сокровищ немало!
Найти его только,
сможет не каждый!
Лишь у той группы получится все,
Что отвагой, дружбой и смелостью
От ВСЕХ отличается!
Джек Воробей, самый смелый и отчаянный пират!
Если вы все-таки отважитесь идти
на поиски клада, то я назначаю
ваших воспитателей моими помощниками!
Они проследят, чтобы вы выполняли
все-все мои коварные задания!
В: Что же нам с вами ребята делать? Вы хотите принять вызов пирата Джека Воробья? Кем мы с Вами станем если ввяжемся в это опасное путешествие? (Кладоискателями)
В: Мы с Вами какими хотим стать кладоискателями удачными или нет? А чтобы добиться успеха, найти клад, какие качества нам пригодятся? Быть храбрыми смелыми, дружными, ничего не бояться, а самое главное внимательно слушать все задания пирата!
В: Будем искать?
Первое задание:
«Закрась каждый пятый кружок. Какое слово ты получил?».
2. Находим на поезде очередное письмо с заданием поиграть с воспитателями в мяч и ответить на все вопросы из списка:
1. Какое сейчас время года?
2. Какой сейчас месяц?
3. Сколько месяцев в году?
4. Сколько времён года?
5. Сколько дней в неделе?
6. Сколько рабочих дней?
7. Сколько выходных дней?
8. Назовите рабочие дни?
9. Назовите выходные дни?
10. Какой день недели начинает неделю?
11. Какой день недели заканчивает неделю?
12. Кто стоит справа от тебя?
13. Чем измеряют время?
14. Чем измеряют температуру?
15. Чем можно измерить длину или высоту?
16. Чем измеряют вес?
-Здорово, то, что вы ответили на все-все мои очень сложные вопросы, говорит, о том, что дружить и помогать друг другу вы умеете, а вот
умеете ли вы разбираться в картах? Я разрешаю воспитателю отдать вам первый кусочек карты!
Дети выясняют, куда им идти.
Находят следующее задание:
Воспитатель говорит:- в записке сказано проверить Вашу ловкость и только после, читать дальше!
Проверяем ловкость!
«Волшебные шары».
Дети делятся на две команды,
Инструктор по физкультуре чертит на песке линию (границу, отделяющую команды, и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только воспитатель говорит
«СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает.
Воспитатель читает задание дальше:
«Какие вы ловкие и быстрые! Очень на меня похожи! А теперь покажите мне Вашу силу! Предлагаю Вам перетягивать КАНАТ! Не боитесь? Кто сильнее мальчишки или девчонки?»
Дети ищут канат и находят его на следующей веранде.
«Перетяни канат»
Дети делятся на две команды и стараются перетянуть на свою сторону канат.
Отлично, мы команда! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА! Мы ловкие и умелые, но что же дальше? Сейчас посмотрим:
Дальше трудно вам пройти,
Секрет путешествия по болоту
Надо найти!
Если болото Вы правильно пройдете,
То клад вскоре найдете!
Ищем всей группой указатель БОЛОТО.
Воспитатель читает:
Все мои загадки отгадаете
И как дальше пройти узнаете!
Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка. (лягушка)
В камышах она живет,
Дом у ней среди болот,
Там, где водятся лягушки.
Цап! — и нет одной квакушки. (Цапля)
Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон.
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут. (Гнездо)
Может и разбиться,
Может и свариться,
А захочет — в птицу
Может превратиться. (Яйцо)
У реки растет камыш,
В камыше живет малыш.
Он с зеленой кожицей
И с зеленой рожицей. (Лягушонок)
Это старый наш знакомый,
Он живет на крыше дома.
Он летает на охоту
За лягушками в болото. (Аист)
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза.)
Есть на речках лесоруб
В серебристо-бурой шубе.
Из деревьев, веток, глины
Строит прочные плотины. (Бобр.)
Под водой живет народ,
Ходит задом наперед. (Рак)
Есть в болоте бугорки —
Небольшие островки.
Эти островочки
Все называют. (кочки).
Дети прыгают с «кочки» на «кочку» и проходят дальше.
Опять трудность у нас на пути,
Джек Воробей предлагает по ущелью пройти!
«Пройди через ущелье»
Дети проходят по гимнастическому бревну,
Читаем на карте дальше:
Вот ущелье Вы прошли,
но вторую карту не так просто найти!
Кто самый внимательный,
тот карту найдет обязательно!
Где-то рядом наша карта! Дети ищут, если не могут, то воспитатель или его помощник должен помочь игрой «Горячо – Холодно»
Находим следующий кусочек карты с заданием на быстроту:
Ум размяли хорошо-
Дружно решили все вы задачки,
Секретное место нашли!
Ловкость, силу показали,
но вот скорость мы еще не проверяли!
А теперь попрошу-ка я ребят
Испытать необычный летательный аппарат.
На метле в команде полетайте
Бабушкин аппарат Вы испытайте!
Проводится соревнование «Полет на метле» по командам.
Ну ладно, ладно и летать на непривычных аппаратах вы умеете!
Вот вам последний кусочек карты!
Дети, от инструктора по физкультуре наконец-то получают 2 кусочек карты с крестиком, но проблема в том, что побегав, обнаруживают его на веранде, но как копать?
Кто-нибудь из детей обязательно обратит внимание на небольшой старенький листочек бумаги, а там….
--Ха, Ха, Ха! Вы думали это все?
Нет! Клады так просто не сдаются, теперь математика! Выбирайте капитана, он будет считать шаги до сокровищ!
Дети должны выбрать капитана, который будет решать задачки, и считать шаги.
• У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье?
• Сколько ушей у трёх мышей?
• Сколько орехов в пустом стакане?
• У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?
• В лесу росла береза. На ней росли яблоки: 1 зеленое, 2 красных1 желтое. Сколько всего яблок на дереве?
• Над площадкой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц всего?
Доходят до песочницы и откапывают клад!
ПРИВЕТ ВСЕМ МАЛЫШАМ И МАЛЫШКАМ ОТ ЗНАМЕНИТОГО ДЖЕКА ВОРОБЬЯ!
МНЕ СТАЛО СКУЧНО И Я КОЕ ЧТО ПРИДУМАЛ!
Я РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ВАС СМЕЛЫЕ, УМНЫЕ, ЛОВКИЕ, ДРУЖНЫЕ И ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ!
Я У ВАС КОЕ - ЧТО ВЗЯЛ, И ВЕРНУ ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ МНЕ ДОКАЖЕТЕ, ЧТО ДОСТОЙНЫ!
ГОТОВЫ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!