Евгения Любокуй
Квест «Легко ли быть пернатым». Развлечение для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Квест . Развлечение для детей старшего возраста
«Легко ли быть пернатым» (квест)
Задачи:
Формировать умение ориентироваться в окружающей действительности.
Развивать ловкость, быстроту, координацию движений с помощью подвижных игр.
Способствовать развитию самостоятельности, сплоченности, способности работать в коллективе; способствовать закреплению и совершенствованию двигательного опыта детей.
Публикация «Квест „Легко ли быть пернатым“, Развлечение для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Здравствуйте ребята. Прежде чем мы с вами начнем, ответьте мне на вопрос: «Легко ли быть пернатым?» (ответы детей) А чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вам пройти квест «Легко ли быть пернатым?». Согласны? Начнем. (зажигается экран – звук- появляется карта- схема с точками заданиями)
Разминка:
1. Задание. Дойти то орнитологической станции. В Калининградской области есть одно место, где собирается много птиц – это орнитологичская станция на Куршской косе. Отправляемся на вокзал. Нам надо сесть на электричку. (В одну колонну становись, шагом марш, х. о.)
Дождь прошел – так много луж, чтобы ноги не намочить. руки на пояс- идем на носках
Х. о – руки в стороны – х. на пятках – х. о
пришли на вокзал, билеты купили садимся на электричку руки на пояс- ходьба в приседе – х. о.
поезд скорость набирает- х. в быстром темпе с ускорением
еще быстрее, поехал поезд - бег с ускорением х в быстром темпе
– подъезжаем к автобусной станции, - х. о
проходим в автобус - руки вперед – х. высоко поднимая колено.
Поехали - руки на пояс – бег ноги взахлест назад. Х. в быстром темпе,
Приехали – х. о.
Идем за мной по тропинке. Немного осталось. – ходьба змейкой, перестроение в круг
Вот уже видно орнитолога
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
Основная часть:
2. Задание. «Знаете ли вы зимующих птиц» Давайте мы с вами поиграем. Представьте, что вы птицы. Возьмите картинку понравившейся птицы. (Берут) А я читаю стихотворение. Та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». (Садят птицу на кормушку)
Скажите, а почему птицы прилетают на кормушку? (голодно, холодно, если в мороз люди не покормят – могут погибнуть)
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
3. Задание. «Птицы леса»
Игра «Совушка сова большая голова»
Легко ли быть маленькой птичкой в большом лесу?
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
4. Задание Домашние птицы (загадка про курицу и цыплят)
Игра коршун и наседка.
Легко ли быть птицами домашними?
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
5. Задание декоративные птицы (загадка про попугая)
Игра «Я скажу – ты покажи»
Легко ли быть декоративной птичкой, Весело жить в клетке?
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО. ВЫ ПРОХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
Заключительная часть:
6. Возвращение домой.
Превращаемся в орлов и ровным строем гордые птицы летят домой. - Построение в колонну, руки в стороны, х. о.
Игры:
1. Кормушка
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели,
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
Три вороны были в среду,
Мы не ждали их к обеду,
А в четверг со всех краёв
Стая жадных воробьёв.
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей,
А в субботу на пирог
Налетели семь сорок.
В воскресенье, в воскресенье
Было общее веселье.
2. Совушка сова:
Все играющие превращаются в маленьких лесных птичек. «летают по залу». Сова – водящий стоит в отдалении (сидит в дупле)
Взрослый говорит слова: " Совушка-сова, Большая голова, На суку сидит, Глазами не глядит, Да вдруг как. полетит!" После того, как взрослый скажет слово "полетит", сова спускается сверху и бежит, помахивая руками в стороны, все птички должны замереть на месте (спрятаться) Сова облетает всех птичек и ищет ту которая пошевелилась. Если находит, то забирает себе в домик, улетает. Ирга продолжается 2-3 раза…
3. Коршун и наседка:
В игре участвуют 8-12 детей, одного из игроков выбирают «коршуном», другого «наседкой». Остальные дети — «цыплята».
Сбоку игровой площадки чертится круг диаметром 1,5—2 м. Это «гнездо» «коршуна».
Он отходит к своему гнезду, а «наседка» выводит гулять «цыплят» на игровую площадку. Они идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). «Наседка» идёт впереди.
По сигналу воспитателя из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка».
«Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам». Все «цыплята» следят за движениями «коршуна» и быстро двигаются за «наседкой».
Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.
Правила
Ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним.