Ирина Медведева
Сценарий квеста к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником.
Стихи
Чтобы не было войны —
Публикация «Сценарий квеста к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всем защитники нужны,
Чтоб границы охраняли
И народ свой защищали!
И, конечно же, в их честь,
Праздник в жизни этой есть:
Мужественный он и славный,
Для защитников он — главный!
23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать!
звучит торжественная музыка, ведущая выносит коробку
Ведущая: Все вы, ребята, старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)
Появляется гонец с письмом и пакетом.
Гонец: Честь имею! Вот вам просили передать это послание.
- Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем?
««Я похитил ваши подарки, подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Кощей бессмертный».
Ведущая: Так это же опасно - там сам Кощей Бессмертный!
Гонец: Да, опасно! Но у вас, посмотрите, сколько мальчишек в группе, а какие папы, может, они не испугаются К. Б.
Ведущая: Ну что, папы и дети, вернем наши подарки?
Гонец: Надо отправляться в сказку к Б. Я. -она все знает! Придется применить заклинание (закрываем все глаза):
Раз-посылка, 2-письмо, отправление пошло,
Собираемся за ним в лес волшебный мы летим.
топают, кружатся, музыка Б. Я. Ведущий отмечает, что попали в странное место: паутина, кочки какие-то…
В зале появляется Б. Я. : Что-то русским духом запахло! Знаю, знаю, зачем пришли! Я вам подскажу, как попасть к К. Б., но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, есть ли среди вас богатыри-силачи! Кто сможет поднять гирю 100-пудовую правой рукой 5 раз? А кто левой? А кто 2 гири сразу?
Конкурс силачей «Богатырская сила»
поднимаем под музыку резиновые мячи с ручкой.
Б. Я. : Силочи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Кто громче скажет:
-течет речка, печет печка!
-не пугай попугая!
-пекла Марина торт с малиной!
(Б. Я. сама назначает исполнителей).
Ведущая: Б. Я., ну, говори уже, куда нам дальше идти?
Б. Я. : Ишь, чего захотели! Ведущая злится Не хочу вас расстраивать…. Я толком не знаю….Но! Может кикимора знает!
Ведущая: а где её нам найти?
Б. Я. : ладно, ладно, помогу вам. Ищет зеркальце в карманах. Где это оно у меня было…о! нашла! Волшебное! Щас, заклинание вспомню….
Киглики-миглики, шаранды-баранды, что от нас ушло, то к вам пришло. На экране видео с кикиморой.
Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие! Наслышана про ваше желание Кощея найти. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть. Вам нужно пройти мое испытание, тогда скажу, как одолеть Кощея и дорогу к нему укажу. Сейчас я буду проверять, какие вы внимательные! Если вы хотите сказать «ДА», то говорите «Это мы, ребята, бравые солдаты!», а если хотите сказать «НЕТ», то молчите. Поехали!:
-кто рано просыпается и быстро умывается?
-кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
-кто вместо риса и котлет съел за обедом 5 конфет?
-кто девчонок защищает, мальчишек не обижает?
-кто боится приключений и веселых развлечений?
-кто спортом занимается и дома закаляется?
-кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?
-кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?
-кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
-кто велосипед сломал и об этом не сказал?
-кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
-кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?
-кто мечтает ни много, ни мало-дослужится до генерала?
Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам, все что знаю: смерть Кощея находится в ларце. А где он находится, знает Водяной. Идите к нему. Видео заканчивается, экран чернеет
Ведущая: ой, оборвалось….
Б. Я. : да, связь не очень…. Зеркальце старенькое…
Ведущая: как же нам дорогу к водяному найти?
Б. Я.: Закрывайте глаза, колдовство творить буду:
Я Баба Яга-краса вытворяю чудеса!
Отправляю к Водяному, стелю скатертью дорогу
Топну, хлопну, крикну в след и ступайте, всем привет! Улетает на метле и кричит вслед:
Вниз! В глубину!
Ведущая: Наверное, нам нужно спуститься в подводное царство вниз по лестнице, там живёт Водяной. Дети с родителями спускаются в спортивный зал.
Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? 300 лет никто не наведывался и вдруг столько народу привалило.
Ведущая: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала, что ты знаешь как Кощея одолеть. Он украл у нас подарки.
Водяной: а что ко мне то? Вон Яга ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли.
Ведущая: были мы у Б. Я., испытала она нашу силу богатырскую и Кикимора нас испытала на внимательность! Знает Кикимора, что сила Кощея в сундуке, а где сундук искать не знает. Отправила к тебе за помощью.
Водяной: понятно, я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть какие вы ловкие.
Эстафеты Можно включить Игру с мыльными пузырями.
Водяной: все же, как с вами интересно… а то все один да один…. Ну ладно, помогу вам! Слушайте: ларец спрятан под какой-то кочкой. Где та кочка не знаю. Идите-ка вы к Лешему. Да не ругаюсь я, Леший- мой друг лесной! Он должен знать. Закрываем глазки, а то колдовство не получится:
Сейчас я вас заворожу
И путь дорогу укажу.
По овражкам, вверх тормашком
Озерком, ручейком прямо к Лешему бегом.
Жук-жук. Пожужжи, дорогу к лешему ты укажи.
Становятся змейкой и бегут в муз. зал.
Леший: О, привет! Каким это ветром вас ко мне занесло? (нюхает) А, верно, от Водяного, тиной попахивает. А ко мне зачем такой бригадой? Просто так или по реальному делу?
Ведущая: Ой, по реальному! Еще как по реальному! Ты наша последняя надежда. Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой спрятана сила Кощеева. И как его одолеть нам.
Леший: а зачем его одолевать? Пусть живет, он же бессмертный.
Ведущая: он злой, испортил нам праздник, украл у нас подарки!
Леший: понятно. Значит так: есть у меня волшебные карточки, я, сколько не крутил, не вертел, не смог разобраться с ними, может вы справитесь. Отдаёт пазлы, а ведущий выбирает несколько человек чтобы сложить их. На картинке изображена горка. Дети находят кочку.
Леший: чтобы эту кочку разбамбить, нужно в неё попасть вот этими снежками. Возьмите и помните, срок их действия ограничен! А мне пора, до свидания, детвора. Леший уходит, по выбору воспитателя несколько человек кидают снежками, в конце «покрывало» распадается в разные стороны и появляется сундук. Ведущая открывает и обнаруживает шумовые инструменты шумелки-тарахтелки.
Ведущая: я думаю, Кощей боится шума и дружного веселья, нам надо срочно с ними поиграть. Раздаёт инструменты и под ф-му танцуют и играют на инструментах К концу игры появляется Кощей, корчится:
Кощей: Ой, что-то мне не по себе! Чую, смертушка моя близится! Это кто посмел! Вот эти добрые молодцы? Я вот их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!
Пляска. Дети играют на шумовых инструментах
Кощей корчится, хватаясь за грудь, падает на пол и молит о пощаде, обещает вернуть подарки и больше никогда так не делать. Игра в шумелки прекращается. Кощей уползает за кулисы, возвращает подарки ведущей.
Кощей: ваша взяла! Прощайте! уходит
Звучат фанфары
Ведущая: Если бы не вы, - такие сильные и смелые, отважные мальчишки и девчонки,мы бы никогда не победили злодея!
Эти подарки ребята сделали своими руками, они старались, чтобы порадовать пап. Прежде чем вручить их, предлагаю поздравить всех наших пап весёлой песней.
Песня «Песня про папу» Шаинского.