Лучший педагог года

Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Кырова ольга
Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: вспомнить знакомые сказки, находить их на картинках, продолжать учить называть животных и их детёнышей, узнавать по голосу, группировать предметы по одному признаку, закрепить знания основных цветов, названия геометрических фигур, стимулировать активную речь детей, учить из геометрических фигур составлять рисунок, воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам, умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого

Публикация «Сценарий квест-игры во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материал: картинки из сказок, настольная игра «Лото» с изображением домашних животных и их детёнышей, грамзаписи сказок, грамзапись голосов животных, атрибуты к сказке «Волк и козлята», изображение козлят из бумаги, геометрические фигуры разного цвета и величины, цветы синего, красного, жёлтого цвета, три корзинки жёлтого, красного, синего цвета, игрушка волк

Предварительная работа: чтение и просмотр русской народной сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание картины «Коза и козлята», пальчиковая гимнастика «Идёт коза рогатая», беседы о домашних и диких животных, дидактическая игра «Геометрическое лото», дидактическая игра «День рождения куклы Тани»

Ход занятия

1. Беседа о сказках. Какие сказки дети знают, назвать любимые сказки.

Сегодня мы пойдём в гости к сказкам. Вы будете слушать по грамзаписи сказки и должны не только угадать как называется эта сказка, но и найти на картинке эту сказку. Проводятся дидактические игры «Угадай сказку, «Найди сказку по картинке»

2. Предлагаю детям стать героями сказки «Волк и семеро козлят». Я буду мамой-козой, а вы моими козлятками. Жили козлятки с мамой-козой в красивом домике, жили - не тужили, резвились, играли, на полянке гуляли

Посмотрите, какая красивая полянка: на ней много цветов разного цвета, предлагаю собрать цветы в корзинки. Проводится игра «Собери цветы в корзинки»

3. Коза с козлятами не только гуляла, но и гостей принимала, а гости приходили разные, а кто приходил, вы должны узнать по голосу.

Проводится дидактическая игра «Угадай по голосу» (грамзапись)

4. А вот и сами гости появились, но мамы потеряли своих детёнышей.

Давайте поможем мамам найти их. Проводится дидактическая игра «Помоги маме найти своего детёныша»

5. Мама-коза заботливая мама, она любит детей, бережёт их, охраняет их, а как она делает, давайте покажем

Проводится пальчиковая игра «Коза-хлопота (по потешке, с злементами пальчиковой гимнастики)

Коза-хлопота (показать рожки с помощью указательного пальца и мизинцев обеих рук, шевелить ими)

День-деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой)

Ей травы нащипать, руками «нарвать травы»)

Ей на речку бежать (указательным и средним пальцами изобразить бег)

Ей козляток стеречь (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище)

Малых деток беречь (погладить попеременно левую и правую кисти рук)

Чтобы волк не украл (имитировать движение волка)

Чтобы лисонька-лиса (имитировать движения движения волка)

Чтоб медведь не задрал (изобразить медведя)

Чтобы лисонька – лиса (имитировать движения лисы)

Их с собой не унесла (погрозить пальцем)

6. В гости к козлятам пришли маленькие козлята, у них нет своих домиков, чтобы спрятаться от волка. Предлагаю из геометрических фигур построить козляткам домики. Проводится дидактическая игра «Построим козляткам домики»

7. В гости к детям пришёл волк. Волк добрый, не ест козлят, а любит играть с детьми. Проводится подвижная игра «Волк и козлята»

«Вот козлята скок да скок

Поскакали на лужок,

Зарезвились, заигрались

Свежей травки пощипали…

Вдруг выходит серый волк

Он зубами щёлк да щёлк

Ну козлята, разбегайтесь

Волку в лапы не давайтесь»

8. Козлята наигрались. нарезвились, потрудились, проголодались, мама –коза будет кормить своих козлят. С помощью детей накрываем на стол (стелим скатерть, ставим салфетки, кружки). Мама-коза принесла тёплого, парного молока и напекла вкусных пряников. печенья.

Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 июля 2024 в 14:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Кырова ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД