Валентина Девянина
Квест-игра во второй младшей группе «Подарки Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра во 2 младшей группе
«Подарки Деда Мороза»
Цели:
• создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
• формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
• закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
• формировать социально – коммуникативные навыки, при общении со взрослым и сверстниками в процессии игры. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность самореализацию.
Публикация «Квест-игра во второй младшей группе „Подарки Деда Мороза“» размещена в разделах
• формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
• закрепить первичные представления об объектах окружающего мира, отношениях (понятия овощи фрукты, мебель, домашние животные)
Ход игры
Услышав шум в раздевалке дети идут посмотреть что там. На лавочке сидит лисичка с письмом.
Н. С. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежала лисичка. она принесла с собой письмо. Давайте с вами его прочитаем!
«Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Меня отправил к вам дед Мороз. Он знает, что вы очень хорошие и дружные ребята и приготовил для вас подарочки. Он сказал, что вы можете их найти если отгадаете все его загадки. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать подарки. А первая подсказка от меня:
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать,
— Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. (Диван)
Н. С. Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти диван. До дивана нам нужно дойти на носочках. На диване мы и найдем следующую подсказку, где спрятаны сокровища!
Станция 1. Спортивная.
Воспитатель и инструктор по ФВ вместе с детьми проходят в группу, идут на носочках к дивану
инструктор по ФВ : Ребята, а вот и диван! Ребята, на диване должна быть следующая подсказка.
Дети находят следующую подсказку (желтый шарик)
инструктор по ФВ : Ребята здесь написано что мы должны сделать веселую зарядку, чтобы и тогда сможем отправится в путь дальше что б искать сокровища.
Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.
Мишка ходит косолапый
Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя)
Белка прыгает по лесу
Рыжехвостая принцесса (прыгают)
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха (ходьба на носках)
Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,
Простояла словно свечка
На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)
инструктор по ФВ : Ну молодцы ребята. Ой, смотрите, а тут и еще одна подсказка (воспитатель находит на диване шарик с подсказкой)
Если ты устал играть,
То ложишься на…
Дети: Кровать
инструктор по ФВ : Правильно! Это кровать. А это значит, что нам с вами нужно отправится куда? Правильно в спальню
(инструктор по ФВ с детьми по дороге в спальню идут как обезьянки)
Станция 2. Отгадайка.
Воспитатель:. Ребята на кровати нужно найти шарик где будет задание. Дети находят шарик с письмом
«Ребята если вы правильно угадаете что лежит в мешочке. то узнаете что делать дальше»
Игра чудесный мешочек (один мешок с фруктами, другой с мебелью).
Когда все угадано, находится еще одна подсказка
«Ребята вы молодцы, осталось немного, и вы найдете мои сокровища. Отгадайте еще одну загадку
Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Дети : стол.
Воспитатель: правильно стол. Значит где будем искать подсказку? На столе.
инструктор по ФВ: до стола мы должны допрыгать как зайки. Выполняем
Станция 3 Игровая
Дети подходят к столу, на столе стоит игрушка медведя (воспитатель говорит за медведя)
инструктор по ФВ : Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Дети подходят к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы – ягоды беру
А медведь не спит
Все на нас рычит!
Убегают от мишки, мишка пытается поймать.
инструктор по ФВ : Ох, и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель отдает следующий шарик)
Воспитатель: Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
Дети : телевизор
Воспитатель: правильно, значит, где будем искать следующую подсказку возле телевизора.
Находим конверт в нем еще одна загадка
Целый день паслись у сосен
Две подружки ME и МУ,
МЯУ грел бочок на солнце,
БЕ весь день мешал ему.
Кря купался рядом в речке,
КУКАРЕКУ песни пел.
ГАВ валялся на крылечке,
ХРЮ под кустиком сопел.
А теперь, дружок, напомни.
Назови по именам
Тех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам. (Коза, корова, кот, утка, петух, собака и поросёнок)
Воспитатель: Правильно! А как сказать, одним словом?
Дети: Домашние животные.
Включаем звуки домашних животных. Дети должны отгадать, кто как кричит, и сымитировать движение (походка, размах крыльев, и т. п.) Если дети затрудняются, движения показывают педагоги. Последний раздается звук автомобиля. Дети должны угадать, что это машина.
Предлагаем им поиграть в подвижную игру «Воробышки и автомобильчик»
Станция 4. Кладовая.
Воспитатель: Ребята мы очень хорошо поиграли, смотрите еще один шарик. Интересно, что на нем за подсказка? Читаем еще одну загадку,
Сколько звезд на небе,
Кто вышел погулять,
Откуда летят птицы,
Во сколько идти спать.
Оно все это знает
И мне напоминает.
Подойду к нему с утра,
Раздвину шторы -
Вставать пора.
Дети: Окно
Воспитатель значит где мы должны искать? Направляет детей, где же нужно поискать. В итоге находят коробочку с конфетами.
инструктор по ФВ И Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли подарки Деда Мороза! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!
Воспитатель: проводит рефлексию.