наталья конова
Сценарий квест-игры во второй младшей группе «Лисичкин клад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
• формировать социально – коммуникативные навыки
• формировать предпосылки гендерного воспитания
• Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм
• развивать умение отгадывать загадки
• закреплять знания детей о форме (шар) и его признаках
• закрепить знания о цвете
• закреплять у детей знания о группах однородных предметов
• воспитывать эмоциональную отзывчивость
Ход игры
Стук в дверь. Входит лисичка (игрушка)
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитатель: Ребята, посмотрите, прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!
«Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Сегодня я припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:
В норке живет
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко.
(Зайка)
Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти зайчика. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!
Станция 1
Дети находят зайца, у него в лапках письмо. Воспитатель читает:
Ребята,я вам помогу, но сначала вы мне подсобите. Я готовился к зиме, набрал целую корзину морковки и капусты. Помогите мне, пожалуйста, разложить морковку в красную корзинку, а капусту в желтую.
Работа по подгруппам (Мальчики отбирают морковь, а девочки капусту) Дети рассортировывают овощи.
Спасибо вам, ребята. Помогу вам найти лисичкины сокровища! Вот вам загадка:
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
(Волк)
Станция 2
Сидит волк с письмом. Помогите мне собрать пазл, тогда я вам скажу где лисичка спрятала свои сокровища.
Индивидуальная работа
Собирают пазл из 4 элементов. Получается колобок.
Ребята, кто это у вас получился (Колобок)
Правильно, молодцы!
А на какую геометрическую фигуру он похож?
На шар. Ч то мы можем сказать о шаре? Он какой? (круглый, нет углов, катится).
Волк дает подсказку.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Дети подходят к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы – ягоды беру
А медведь не спит
Все на нас рычит!
Убегают от мишки, мишка пытается поймать.
Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт)
Четыре колеса
Резиновые шины
Мотор и тормоза
Что это?
Дети: Машина!
Воспитатель: Правильно.
В итоге находят мешочек с гостинцами.
Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли лисичкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!