Приложение МААМ

Квест-игра «В поисках здоровья»

Наталья Пыханова
Квест-игра «В поисках здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры.

Звучит песня «Улыбка» (муз. В. Шаинского, выходят воспитатель и дети, встают в круг.

Ребенок: Что такое «Здравствуй» -лучшее из слов.

Потому что здравствуй -значит будь здоров. Правило запомни. Знаешь- повтори. Старшим это слова первым говори. вечером расстались, встретились с утра. Значит слово здравствуй говорить пора

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями. Говоря друг другу «здравствуйте», мы всегда желаем собеседнику здоровья, хорошего настроения.

Публикация «Квест-игра „В поисках здоровья“» размещена в разделах

Сегодня мы будем говорить о самом большом и главном богатстве человека. Как вы думаете, о чем? Дети называют свои варианты ответов (земля, вода, деньги, дружба, семья и т. д.)

- Вы, конечно, все правильно говорите. Без всего этого человеку трудно жить. Но мы сегодня будем говорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово «здоровье» похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.

Сегодня утром на нашу электронную почту пришло письмо из острова Здоровья. Давайте, вместе почитаем это письмо.

«Здравствуйте, ребята! У нас на днях на острове Здоровья была очень плохая погода. Сильный ветер, ураган, дождь пронеслись по всей стране и причинили неприятности, в виде разрушений. Мы уже устранили многое, но не смогли восстановить Цветок Здоровья, символ нашей страны. Сильный ветер унес лепестки нашего цветка, там написаны заветные слова, которые помогают быть здоровым. Не могли бы помочь нам в поисках лепестков нашего цветка.. Жители острова Здоровья».

Воспитатель: - Вот такой был цветок до урагана. После урагана он осталась вообще без лепестков. Ребята, что вы скажете, поможем в поисках лепестков Цветка Здоровья? (Да) Воспитатель: Ну что ж тогда отправимся в путь.

Нам надо попасть на остров: «Успевайка»

Смотрите какой замечательный сундучок. Как вы думаете, что в нем лежит? (ответы детей). Давайте посмотрим (воспитатель достает из коробки часы). Что это?

Дети: - Часы.

Воспитатель: - Как выдумаете, зачем нужны часы?

Дети: - Чтобы везде успевать.

Воспитатель: - Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад; знать, когда наступает обед, время прогулки, сна. А еще, часы помогают нам соблюдать режим дня. Ребята, вы все успеваете делать, знаете распорядок дня? Вот здесь дидактическая игра «Распорядок дня». Если вы правильно соберёте картинки мы получим первый лепесток, на нем написано :» Режим дня»

Прикрепляем на магнитную доску лепесток.

Отправляемся на следующий остров под названием «Гигиена»

Что такое гигиена? Это наука о содержании своего тела, одежды, жилища в чистоте.

Надо отгадать загадки о ежедневной гигиене.

Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было … (мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)

И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,

Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)

Игра

На столе разложены – мыло, шампунь, мочалка, полотенце, гель для душа, краски, альбом, цветная бумага и т. д. Выбирается один ребенок, который должен отобрать только те предметы, которые ухаживают за кожей.

молодцы справились.

А сейчас. Я буду называть полезные и вредные привычки, а вы будете говорить, можно это делать или нет. (если да-хлопаем, нет –топаем)

Чистить зубы

Грызть ногти

Ковырять в носу

Мыть волосы

Пользоваться носовым платком

Ходить в грязной одежде

Ходить неопрятным

Принимать душ

Не мыть волосы

Мыть руки

вот 2 лепесток на нем написано: «Гигиена», прикрепляем на доску.

Отправляемся на следующий остров: «Вредные и полезные продукты»

Игра «Вредные и полезные продукты»

Лучшие друзья детей (витамины) где они содержаться (в фруктах и овощах)

Ребенок: Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым,

Дать совет мы вам готовы,

Как прожить без докторов.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Получаем 3 лепесток на нем написано: «Полезные продукты»

Отправляемся на следующий остров «закаливание»

Хоть меня не видит глаз,

Заразить могу я вас

И холерой, и ангиной,

Насморком и скарлатиной (Бактерии или микробы)

А как нужно бороться против микробов и бактерий? (Закаливание). Правильно, в таком случае предлагаю немного позакаляться! Готовы, тогда слушаем условия игры.

Игра

Дети переходят из одной стороны зала в другую босиком по разным закаливающим дорожкам. Выступать за пределы дорожек нельзя, ведь вокруг бактерии.

Снимем обувь и пойдем босиком. Вы согласны? (Дети снимают обувь и проходят по массажной дорожке)

Массаж спины «Суп»

дети встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего ребенка.

Чики- чики- чики-ща! Похлопывают ладонями.

Вот капустка для борща.

Покрошу картошки, Постукивают ребрами ладоней.

Свеколки, морковки,

Полголовки лучку Поколачивают кулачками.

Да зубок чесночку.

Чики- чок, чики- чок- Поглаживают ладонями.

И готов борщичок.

Получаем 4 лепесток на нем написано: «Закаливание»

У нас остался последний остров «Спорт» 2 команды

1эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

2 эстафета «Передай мяч»

Каждый ребенок в команде передает мяч над головой ззади стоящему товарищу.

2 ребенок: Будем мы всегда здоровы,

Будем крепкими расти,

Если спортом заниматься,

Станешь самым сильным ты!

Ведущая: Посмотрите, ребята, последний 5 лепесток на нем написано: «Спорт».

Прикрепляем на доску

Ведущая: Ну что ребята на этом наше путешествие окончено!

Давайте вспомним,чтобы быть здоровым, что нужно соблюдать: режим дня, спорт, закаливание,полезные продукты, гигиена.

Если вам понравилось наше путешествие взяли смайлик если было трудно тучку.

Подготовила : воспитатель

Пыханова Н. В

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках здоровья»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 10:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пыханова (УИ 748545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД